Как связаться с разработчиком приложения для Android
Большинство приложений в Google Play создается не Google, а сторонними разработчиками. Они же отвечают за поддержку пользователей и исправность приложений. Мы рекомендуем связаться с разработчиком в следующих случаях:
- Установленное приложение не работает.
- Контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не соответствует вашим ожиданиям.
- Вы хотите узнать о том, как пользоваться приложением или игрой.
Как найти контактные данные разработчика
Компьютер
Примечание. Если вы используете приложение «Google Play Маркет» на устройстве Chromebook, вам также подойдут инструкции для Android, приведенные выше.
- Перейдите на страницу Google Play.
- Выполните поиск приложения по категории или названию.
- Выберите приложение, чтобы перейти на его страницу.
- Прокрутите страницу вниз до раздела «Дополнительная информация».
- Найдите контактную информацию разработчика.
Что сообщить разработчику
При обращении к разработчику сообщите ему следующую информацию:
- Название приложения. Например: Facebook, Clash of Clans или Candy Crush Saga.
- Описание проблемы. Например: «У меня не проходит платеж в приложении» или «Приложение не открывается».
- Ваши пожелания. Упомяните, что вы хотите устранить неполадку или вернуть платеж за приложение либо покупку в нем.
Чего ожидать
Разработчик должен ответить вам вежливо и профессионально. Если ваш запрос связан с покупкой приложения или контента, ответ должен прийти в течение трех рабочих дней.
Пообщавшись с разработчиком, вы можете оставить отзыв о приложении в Google Play. Опишите, как сработала служба поддержки. Так вы предоставите разработчику обратную связь и поделитесь важной информацией с пользователями Google Play.
На устройстве Android
- Откройте приложение «Play Маркет» .
- Выполните поиск приложения по категории или названию.
- Нажмите на приложение, чтобы открыть страницу сведений о нем.
- Нажмите Связь с разработчиком.
- Прокрутите экран вниз до контактной информации.
На Android TV
- Откройте приложение «Play Маркет» .
- Выполните поиск приложения по категории или названию.
- Выберите приложение в результатах поиска.
- Выберите Полное описание.
Что сообщить разработчику
При обращении к разработчику сообщите ему следующую информацию:
- Название приложения. Например: Facebook, Clash of Clans или Candy Crush Saga.
- Описание проблемы. Например: «У меня не проходит платеж в приложении» или «Приложение не открывается».
- Ваши пожелания. Упомяните, что вы хотите устранить неполадку или вернуть платеж за приложение либо покупку в нем.
Чего ожидать
Разработчик должен ответить вам вежливо и профессионально. Если ваш запрос связан с покупкой приложения или контента, ответ должен прийти в течение трех рабочих дней.
Пообщавшись с разработчиком, вы можете оставить отзыв о приложении в Google Play. Опишите, как сработала служба поддержки. Так вы предоставите разработчику обратную связь и поделитесь важной информацией с пользователями Google Play.