Как связаться с разработчиком приложения для Android

Play market

Как связаться с разработчиком приложения для Android

Большинство приложений в Google Play создается не Google, а сторонними разработчиками. Они же отвечают за поддержку пользователей и исправность приложений. Мы рекомендуем связаться с разработчиком в следующих случаях:

  • Установленное приложение не работает.
  • Контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не соответствует вашим ожиданиям.
  • Вы хотите узнать о том, как пользоваться приложением или игрой.

Как найти контактные данные разработчика

Компьютер

Примечание. Если вы используете приложение «Google Play Маркет» на устройстве Chromebook, вам также подойдут инструкции для Android, приведенные выше.

  1. Перейдите на страницу Google Play.
  2. Выполните поиск приложения по категории или названию.
  3. Выберите приложение, чтобы перейти на его страницу.
  4. Прокрутите страницу вниз до раздела «Дополнительная информация».
  5. Найдите контактную информацию разработчика.

Что сообщить разработчику

При обращении к разработчику сообщите ему следующую информацию:

  • Название приложения. Например: Facebook, Clash of Clans или Candy Crush Saga.
  • Описание проблемы. Например: «У меня не проходит платеж в приложении» или «Приложение не открывается».
  • Ваши пожелания. Упомяните, что вы хотите устранить неполадку или вернуть платеж за приложение либо покупку в нем.

Чего ожидать

Разработчик должен ответить вам вежливо и профессионально. Если ваш запрос связан с покупкой приложения или контента, ответ должен прийти в течение трех рабочих дней.

Пообщавшись с разработчиком, вы можете оставить отзыв о приложении в Google Play. Опишите, как сработала служба поддержки. Так вы предоставите разработчику обратную связь и поделитесь важной информацией с пользователями Google Play.

На устройстве Android

  1. Откройте приложение «Play Маркет» Google Play.
  2. Выполните поиск приложения по категории или названию.
  3. Нажмите на приложение, чтобы открыть страницу сведений о нем.
  4. Нажмите Связь с разработчиком.
  5. Прокрутите экран вниз до контактной информации.

На Android TV

  1. Откройте приложение «Play Маркет» Google Play.
  2. Выполните поиск приложения по категории или названию.
  3. Выберите приложение в результатах поиска.
  4. Выберите Полное описание.

Что сообщить разработчику

При обращении к разработчику сообщите ему следующую информацию:

  • Название приложения. Например: Facebook, Clash of Clans или Candy Crush Saga.
  • Описание проблемы. Например: «У меня не проходит платеж в приложении» или «Приложение не открывается».
  • Ваши пожелания. Упомяните, что вы хотите устранить неполадку или вернуть платеж за приложение либо покупку в нем.

Чего ожидать

Разработчик должен ответить вам вежливо и профессионально. Если ваш запрос связан с покупкой приложения или контента, ответ должен прийти в течение трех рабочих дней.

Пообщавшись с разработчиком, вы можете оставить отзыв о приложении в Google Play. Опишите, как сработала служба поддержки. Так вы предоставите разработчику обратную связь и поделитесь важной информацией с пользователями Google Play.

Источник
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий