- Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильной сети
- Очистите кеш и удалите данные Play Маркета
- Перезапустите устройство
- Что делать, если предыдущие советы не помогли
- Проверьте наличие свободного пространства
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
- Проверьте SD-карту
- Очистите кеш и удалите данные из Диспетчера загрузки
- Очистите кеш и удалите данные из сервисов Google Play
- Удалите и повторно установите обновления Play Маркета
- Проверьте наличие обновлений Android
- Удалите с устройства аккаунт Google и добавьте его снова
- Как удалить аккаунт
- Как снова добавить аккаунт
В данном руководстве вы узнаете что делать если не запускается Play Маркет или не скачивается приложения.
Чтобы устранить проблему, следуйте инструкциям ниже. Они могут помочь в следующих случаях:
- Вы не можете скачать или установить приложения и игры из Play Маркета.
- Вы не можете скачать музыку, фильмы, сериалы и другой контент из Play Маркета.
- Приложение «Play Маркет» не открывается или не загружается.
- Приложение «Play Маркет» работает со сбоями.
- Вам не удается завершить скачивание или обновление приложений.
Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильной сети
Убедитесь, что вы используете сеть с сильным сигналом. Если возможно, подключитесь к Wi-Fi. Если вы используете мобильную сеть, проверьте качество сигнала. Затем попробуйте скачать приложение ещё раз.
Подробнее о том, как устранить проблемы с подключением к Интернету на устройствах Android…
Очистите кеш и удалите данные Play Маркета
В некоторых случаях это помогает устранить неполадки.
- Откройте настройки устройства .
- Нажмите Приложения и уведомления Показать все приложения.
- Прокрутите список вниз и выберите «Play Маркет» .
- Нажмите Хранилище Очистить кеш.
- Выберите Стереть данные.
- Откройте Play Маркет и попробуйте скачать приложение ещё раз.
Перезапустите устройство
Если проблема не решена, перезапустите устройство.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не откроется меню.
- Выберите Выключить или Перезапустить.
- При необходимости нажмите и удерживайте кнопку питания, пока устройство не включится.
Что делать, если предыдущие советы не помогли
Проверьте наличие свободного пространства
Ошибки при скачивании и установке приложений могут возникать из-за того, что на вашем устройстве недостаточно места. Если вы увидели соответствующее уведомление или в хранилище осталось менее 1 ГБ, освободите пространство на устройстве.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Проверьте SD-карту
Очистите кеш и удалите данные из Диспетчера загрузки
- На телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки».
- Выберите Приложения и уведомления Сведения о приложениях или Показать все приложения.
- Нажмите на значок «Ещё» Показать системные процессы.
- Выберите Диспетчер загрузки.
- Нажмите Хранилище или Хранилище и кеш Очистить кеш.
- Выберите Очистить хранилище Удалить все данные OK.
- Откройте Play Маркет и попробуйте скачать приложение ещё раз.
Очистите кеш и удалите данные из сервисов Google Play
- На телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки».
- Нажмите Приложения и уведомления Сведения о приложениях или Показать все приложения.
- Выберите Сервисы Google Play.
- Нажмите Хранилище или Хранилище и кеш Очистить кеш.
- Выберите Очистить хранилище Удалить все данные OK.
- Откройте Play Маркет и попробуйте скачать приложение ещё раз.
Удалите и повторно установите обновления Play Маркета
- Подключитесь к сети Wi-Fi с сильным сигналом.
- На телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки» .
- Нажмите Приложения и уведомления.
- Выберите Google Play Маркет . Если его нет в списке, нажмите Показать все приложения или Сведения о приложениях.
- В верхней части экрана нажмите «Ещё» Удалить обновления.
- Если вам будет предложено сбросить настройки до заводских, нажмите ОК.
- Откройте Play Маркет и попробуйте скачать приложение ещё раз.
Проверьте наличие обновлений Android
- На телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки» .
- Нажмите Система Дополнительные настройки Обновление системы.
- Проверьте наличие обновлений.
Примечание. На устройствах с Android 2.2 или ниже Google Play может работать некорректно.
Удалите с устройства аккаунт Google и добавьте его снова
Как удалить аккаунт
- На телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки» .
- Нажмите Аккаунты.
- Выберите аккаунт, который нужно удалить, и нажмите Удалить аккаунт.
- При необходимости введите PIN-код, графический ключ или пароль устройства.
Как снова добавить аккаунт
- На телефоне или планшете Android откройте приложение «Настройки» .
- Нажмите Аккаунты Добавить аккаунт Google.
- Следуйте инструкциям на экране.
- Откройте Play Маркет .
- Нажмите на значок меню .
- В верхней части экрана вы увидите данные текущего аккаунта (имя и адрес электронной почты).
- Нажмите на стрелку вниз выберите нужный аккаунт.
- Попробуйте скачать контент ещё раз.