Кастомизация в Dota Underlords

Dota

Проводим легкую кастомизацию связанную с надписями, изображениями. В particle, models не могу, поэтому ограничимся только panoram`ой и звуками.

Для успешной кастомизации, нам понадобятся такие программы:
— GCFscape (для открытия архивов Valve); Яндекс-диск[yadi.sk]
— VpkCreator (для создания кастомного архива); Яндекс-диск[yadi.sk]
— Notepad++ \ Блокнот;
— ValveResourceViewer ( для просмотра специального вальвовского формата vtex_c); Офф. сайт[opensource.steamdb.info]
— Photoshop;
— Dota 2 Workshoptools

Переименовываем персонажей

Запомним единый путь

-> SteamLibrary\steamapps\common\Underlords\game\dac\panorama\localization
В нем находятся все локализации, кто играет с англ локализацией, выбирает dac_english.txt, в нашем же случае мы будем редактировать dac_russian.txt.

Кастомизация в Dota Underlords

Открываем файл, жмем Ctrl+F, вписываем hero, при первом же совпадении попадаем на имена персонажей, вписываем в кавычках, что пожелаем. В моем случае, я скопировал имена с англ версии, оставив Кроху, и Вершителя судеб нетронутыми!

Кастомизация в Dota Underlords

После всех переименований незабываем сохранить файл, и сделать его бэкап, ибо после каждого обновления он будет перезаписан. То есть вышло обновление, проверьте дату обновления файла dac_russian.txt, если не поменялась, все ок, если совпадает по времени с загрузкой обновления, копируйте сохраненный бэкап и подтверждайте замену.

Результат переименований

Кастомизация в Dota Underlords

Задаем свои звания в игре

Из предыдущего пункта открываем dac_russian.txt

Вписываем теперь DAC_Rank_Name_. Аналогично меняем на то, что нам нравится, сохраняя кавычки.

Кастомизация в Dota Underlords

Так же можно кастомизировать уровни.

Кастомизация в Dota Underlords

Уже во второй раз меняю ранги в игре. Теперь выглядит намного приятнее.

Результат

Кастомизация в Dota UnderlordsКастомизация в Dota Underlords

Планирую цвет внутри ромбика сделать соответствующим цвету руды (бронза, серебро, золото, платина, алмаз).

Предметы и классы

Работаем все с тем же файлом dac_russian.txt.

Предметы

Ctrl + F — > dac_item.
Первая строка отвечает за отображение имени предмета, _desc — его описание, _lore — лор.

Кастомизация в Dota Underlords

Классы

Название классов \ альянсов \ рас встречается 2 раза. И в еще одном важном моменте. В предметах, меняя название класса, проверяйте итемы которые идут под него, чтобы провести полную замену (Рисунок 3).

Первая замена.

Кастомизация в Dota Underlords

Второй раз.

Кастомизация в Dota Underlords

Кастомизация в Dota Underlords
Рисунок 3 — Изменение описаний предметов под новые имена классов

Результат

Кастомизация в Dota Underlords
Кастомизация в Dota Underlords
Кастомизация в Dota Underlords

Все вместе

 

Меняем название волнФайл отвечающий за волны расположен тут -> Underlords\game\dac\resource dac_common_russian.txt.

Кастомизация в Dota Underlords

Переименовал лишь 2 волны. Остальное оставил нетронутым.

Основные надписи

Возвращаемся к основному файлу dac_russian.txt.

DAC_NextRoundStarting
Надпись «Раунд всплывающая по центру
DAC_InGame_Round
Справа вверху обозначение раунда
«DAC_FightResultVictory»
Результат раунда — Победа
«DAC_FightResultDefeat»
Результат раунда — Поражение
«DAC_FightResultDraw»
Результат раунда — Ничья
DAC_InGame_Tab_Synergies
DAC_Synergies
Альянсы
DACRankTierDisplayName
Разряды
DAC_EndGame_
Утешающая надпись в конце игры

Подключаем моды

Вот скрин-пример как должно быть.Кастомизация в Dota Underlords

Главное что следует из этого пункта, запомнить папку, в которой мы будем хранить наш новый архив, а так же как его делать.

Создаем необходимые папки
После установки Воркшоптула в папке dota 2 beta, создаются content\dota_addons.
Внутри этой папки создаем свою.

Кастомизация в Dota Underlords
И в ней уже восстанавливаем путь как в главном архиве pak01_dir.vpk

Кастомизация в Dota Underlords

Словами, создаем подпапки Panorama -> images -> hud, heroes, spellicons.
Точно такие же папки создаем в VpkCreator, именно в них мы будем ложить модифицированные файлы. На основе этих папок создается кастомный архив.

UnderlordChanger

С начала я написал UnderlordChecker, который заменял новый dac_russian.txt(modified) на оригинальный dac_russian.txt (который перезаписывался каждый раз после обновы). Но логика была не совсем верной, ведь он очень странные вещи творил в том файле.

Теперь создал UnderlordChanger. Мини-утилита которая меняет в оригинальном файле столько строк, сколько указано в файле-бэкапе. То есть логика абсолютно иная теперь, ранее приходилось при каждой новой обнове дополнять файл из англ версии, теперь же пусть с каждой обновой он дополняется как пожелает, нам нужно лишь заменить то, что мы хотим!

Кто не делает, не ставит свои моды, а ограничивается лишь изменением локации, может не ставить галочку на проверку «gameinfo и замену pak01_dir». Вводить эти пути тоже не нужно, раз у вас нет VpkCreator`a, кастомной папки. Просто выключите галочку.

Кастомизация в Dota Underlords

Ссылка на скачивание -> Яндекс-диск[yadi.sk]

Panorama

Замена фона в конце игры

Итак приступим, чтобы заменить фон в конце матча:
1. Открываем с помощью GCFscap`а главный архив.

Кастомизация в Dota Underlords

Жмем правой кнопкой по данному файлу post-game-bg-lowres.jpg, Extract.
Кастомизация в Dota Underlords

2. Открываем его с помощью Valve Resource Viewer. Убеждаемся в том, что это фон.
Во кладке Data смотрим параметры изображения, а именно.

Width
=
1280
Height
=
800

Кастомизация в Dota Underlords

3. Ищем готовый фон в интернете с параметрами, ширина 1280, высота 800. Либо обрезаем свои арты до нужного формата в Photoshop`e.
После того как нашли, переименовываем его в точно такое же имя, без jpg_vtex_c.

4. Помещаем изображение в спец папку для крафта (Dota 2 tools).
dota 2 beta\ content\ dota_addons \ your_name \ panorama \ images \ hud \ post_game \

Кастомизация в Dota Underlords

4.1 Рядом с изображением должен быть xml, в котором указано наше изображение.

Кастомизация в Dota Underlords

4.2 И для самого преображения, нам необходим .bat. Который обратится к resourcecompiler.exe (для этого мы и качали dota 2 tools), и папке в которой будет проходить крафт. Измените на свои пути, чтобы вышел успех.

Кастомизация в Dota Underlords

Ссылки прикрепил на XML, .bat — Яндекс-диск[yadi.sk]

После настройки путей батника и задания имени в xml, делаем двойной клик по compile.bat.
Как понять, успешно ли? Закомпилировали ли мы jpg to vtex_c?
Новые файлы будут лежать почти по такому же пути, отличается лишь первая папка.
Для крафта ложим в content, а готовое забираем из game.
Полный путь -> dota 2 beta\game\dota_addons\your_name\panorama\images\hud\post_game
Если в этой папке лежат 2 файла, а не один vxml, значит преобразование успешное.
И для полного убеждения, открываем новый созданный файл post-game-bg-lowres_jpg.vtex_c через Valve Resource Viewer.

Кастомизация в Dota Underlords
Кастомизация в Dota Underlords

Мучения более-менее окончены!
5. post-game-bg-lowres_jpg.vtex_c Несем его в VpkCreator. Папки мы уже создавали ранее, путь все тот же, как и в основном архиве, как и в папках крафта.

Кастомизация в Dota Underlords

Двойной клик по батнику, создался свой архив.

Кастомизация в Dota Underlords

Перемещаем с заменой в кастомную папку. Напомню, которая проверяется первой игрой, а после, вещи которых нет дополняются из основного архива dac \ pak01_dir.vpk

Кастомизация в Dota Underlords

Результат

Кастомизация в Dota Underlords

Замена постеров персонажам [После бая пк]

Кастомизация в Dota Underlords

Sounds

Убираем надоедливые звуки

Те самые надоедливые пищания о lvl Up`е героя, и повышении уровня!
Если взять по минимуму что 1 чел сможет апнуть 3-х героев 3 уровня, то этот звук сработает минимум (3*3 + 7) * 8 players = 128 раз, это без доп апания побочных персов.

Так как мы бум уничтожать звуки, а не делать свои (запишу как-нибудь и это), то операция довольно простая. Берем какой-то файл, не музыкальный, дублируем его столько раз, сколько файлов на изображении, подписываем их. Можете не делать для винстрика, я себе оставил его.
Файл1 Копия(1) -> levelup_01.vsnd_c
Файл1 Копия(2) -> opp_item_tier1_01_vsnd_c

Кастомизация в Dota Underlords
В целом, вы сами решаете какие звуки убрать из игры, кому-то это в минус отсутствие звуков, особенно когда остался 1х1, мне же по ушам бам-бам от каждого движения на карте…

Итак, мы переименовали все файлы, несем их в папку создания кастомного архива VpkCreator. И кладем по пути -> VpkCreator\pak01_dir\sounds\ui\scoreboard\

Кастомизация в Dota Underlords

Жмакаем по батнику, создался архив, закинули его в кастомную папку Underlords\game\Custom_mods.

Установка своих звуков

Можно выбрать какой-то роцк и поставить на винстрик (к примеру), из инструментов:
— Dota 2 Workshoptools,
— Nero WaveEditor (или любая прога которая может обрезать песню, я вот юзал через онлайн сайт),
— Valve Recource Viewer,

Обучаемся на готовом примере (замена одного из двух звуков лвл апа звания). Итак понеслась.
1. Качаем саму песню -> song download[hmp3.ru].
2. Обрезаем ее, длину выбирайте сами, но лучше не более 30 секунд. Обрезаем тут[http//ps].
3. Закидываем файл в папку ./dota 2 beta\content\dota_addons\test_my_01\sounds\ui, переименовываем в splash_rankup_minor.mp3.
4. Запускаем Workshoptools. Выбираем свой аддон, в нашем случае — это test_my_01. Кликаем мышью по нашему файлу, если музыка заиграла, значит все ок, можно не открывать ValveRecourceViewer, но если желаете, можете и им проверить, на всякий случай.
5. Забираем файл и закидываем в папку кастомного архива (VpkCreator). Создаем архив и помещаем в Custom mods.

Кастомизация в Dota Underlords

Оцените статью