Я узнал об этой скрытой настройке UE4, которая позволяет настраивать масштаб рендеринга. Это работает в большинстве игр, редактируя правильную строку.
Это было очень полезно для меня, так как мне нравится играть на моем 43 «4k-телевизоре, но моего графического процессора недостаточно для воспроизведения воспроизводимого fps (980ti), и столько же телевизоров вы можете выбрать между 1080p и 4k. Изменяя этот файл, вы Можно установить игру с разрешением 4k, но с масштабом рендеринга 75%, с фактическим разрешением рендеринга чуть более 1440p.
Эта строка работает на любом разрешении, поэтому вы можете получить эти 60fps, повернув правильный%.
1. Заходим:
C: \ Users \ «Имя пользователя» \ AppData \ Local \ WhiteSilence \ Сохраненный \ Config \ WindowsNoEditor
2. Редактируем: «GameUserSettings.ini» с помощью Блокнота.
Конкретно эта строка:
[ScalabilityGroups] sg.ResolutionQuality = 100.000000Выберите любой процент, который вы хотите.
пример:
[ScalabilityGroups] sg.ResolutionQuality = 90.000000
[ScalabilityGroups] sg.ResolutionQuality = 80.000000
..так далее.
3. Сохраняем, проверяем, радуемся.