Основы редактора Men of War: Assault Squad 2

Руководства
Как создать хорошую миссию? Я постараюсь ответить на ваш вопрос!
Обозначения- ханомаг-Sd Kfz 251, гренадёры-elite.

1 Этап.

1 этап создания миссии в редакторе.

Первое что вам пригодится это карта, её выбрать довольно просто, при запуске игры предлагается «launch editor» или вроде «launch game» выбираем «launch editor». После запуска нажимаем «Esc» (меню) и выбираем или «new» (создание своей карты но об этом попозже) или-же «load» загрузка. При этом выборе нам предлагается выбрать «single»-карты из сюжета и «multi»- карты из мультиплеера. Выберайте то что вам нужно и ищите карту.

После загрузки нас перекидывает на F-2 -создание ландшафта, зданий, окопов, укреплений. Об F-3 попозже. Редактируем через F-2 карту под себя и свои нужды, тобишь: расставляем окопы, воронки от взрывов, дома (если они вам нужны) воду (опять-же ели токовая вам нужна) и так далее.

Дальше идёт самая кропотливая часть работы, увеличение карты, но это только в том случае, что вам не хватает изначального расстояния карты и её ширины. В таком случае вас ждут муки ада, если у вас конечно нет с самого края клавиатуры тач пада (или как там эта херь называется), в таком случае вы просто через + который там должен быть увеличиваете курсор и ширину покрываемой области.

2 Этап.

Этап подразумевающий расставление техники и юнитов.

Теперь возвращаемся к F-3, в этой вкладке много финтиплюшек, но нам нужны пока что только ‘eentites’, в них находятся юниты стандартных наций, наций их дополнений и модов, там-же находится вся их техника. При спавне бойцов, на них надо кликнуть и тогда в правом нижнем углу откроется окно в нём можно настроить бойца, прежде всего мы ищем «controll» и переставляем значение с «ai» на «eser» (вроде так пишется), а далше настраиваем всё прочее, это: его внешний вид, цвет, а также «player», в редакторе это грубо-говоря нации. Выбираем ему «player»,скажем он будет врагом и по этому ставим «player 1 красного цвета» , он будет врагом.

Далее в ‘eentites’ идёт техника «vehicles», в ней будет находится большая часть того что нам встречалось на картах компании, предыдущих частях серии и само-собой на картах из мултиплеера. Как не трудно догадаться, без танкистов или прочей пехоты техника не поедет и по этому, возьмём к примеру… PZ-4 Asuf G, спавним. Идём в ‘human’, ‘mp’-(мултиплеер), «ger»-German» и ищем «tankman» и «tankman 2» (это вроде офицер, если не найдёте то просто поставте 5 «tankman-ов» и посадите их в танк) спавним 4 «tankman-ов» и одного «tankman 2», и сажаем их в танк. На них можно ещё посадить десант в виде 4 человек сидящих на крышке двигателя, пусть это буду гренадёры- elite-1-2-3-4-5-6, спавним двух elite-1 с STG-44 и elite-2 с G-42, и при этом им всем ставим «player-0» это у нас будут хорошие. И, танку ставим TAG он практически в самом низу окна которое в нижнем правом углу. У гренадёров пусть будет…. grenaders_1, а у танка, pz-4_1 (этот знак «_» ставить на случай того что вы собираетесь тем-же именем называть ещё другие юниты)

Дальше по списку идут «cannons»-орудия. Спавним скажем для «playera-1» пушку zis-2 или 3, как вам удобнее. Сажаем в неё экипаж, я чаще всего сажаю «rifle»-стрелков, а для антуража идём в «car» и ищем Советский грузовик Зис-Zis и ставим рядом с пушкой.

За тем, для немцев стоит поставить в «Sd Kfz 251» он находится в «btr» и засадить в него гренадёров (elite-1-2-3-4-5-6) и опять-же что с гренадёроами, что ханомагу стоит указать TAG.

А ещё уже на усмотрение можете поставить или ‘air»- самолёты, или «marine», в «marine» вся водная техника которая только может быть! Тут вам и итальянский эсминец из «В тылу врага 2: Лис пустыни»-(men of war) и самые обычные надувные лодки, короче всё (не совсем) чего только душа пожелает! (На крайний случай есть пара модов добавляющих больше морской техники)

3 этап

3 этап- F-6-9 создание вэйпоинтов и лёгких триггеров

Так, на F-6 можно создать или выбрать погоду, а на F-9 можно создать диалоги, задания на ПКМ в разделе «tasks» и дипломатию между фракциями.

Ииии так! Переходим к самому интересному, вэйпоинтам-штуки по которым будет двигаться техника, пехота, с авиацией чуть трудней. Именно для этого мы довали нашей технике и пехоте TAG, заходим в «triger» создаём триггер на ПКМ-правая кнопка мыши. Даём название триггеру. И у нас в правом нижнем углу открываются два окна «condition» и «trigger», «condition»-условия при которых активируется триггер, к примеру нам надо сделать так что-бы триггер активировался в том случае если выполнено какое нибудь задание скажем «condition>task: уничтожить деревню.», но нельзя забывать, что в таком случае надо поставить деревню привет 1 этап, сделать триггер на то что задание выполнится только тогда когда ты уничтожаешь деревню и жителей в ней (немцы, что с них взять). Так что не идите в этот тёмный лес. А лучше расставьте вэйпоинты, в начале сетки вэйпоинтов (на 0 вэйпоинте) поставьте «actor_state» там вы сможете настроить скорость юнита, будет ли он лежать или стоять, под каким он контролем и всё в таком духе. А так-же не забудьте про саму команду «waypoint», там выбираем «actor» в водим TAG юнита который должен двигаться и номер вэйпоинта, и, ВОЛЯ! Они едут!

Далее скажем, вы укрыли ZIS-2-3 в кустах а ещё в качестве головного танка поставили бтр без гренадёров, ZIS Выстрельнул, и вам над что-бы десант что в ханомаге что на PZ высадился, вам тогда на вэйпоинте придётся поставить команду «emit» она должна быть в «actor». «emit»-скрипт заставляющий высадить пехоту (или-же экипаж, или всё сразу) для этого нам надо в водит «tag: grenader. vihicale:PZ-4_1, emit-passagers» так-же можно поставить вэйпоинт к которому они побегут после высадки. И тоже самое для ханомага.

Или-же, вам хочется создать засаду на этот конвой, делаем всё тоже самое что выше, но только удаляем ZIS-2-3, а на его место ставим тригер ‘delay’-ожидание и «spawn»-появление любого объекта. Делаем так: «delay: 10, spawn: service>damage>explosien, вэйпоинт, скажем-6» Всё, по истечении 10 секунд, на вэйпоинте 6 произойдёт взрыв, а ещё для полноты картины, можно коло дороги поставить лесок, из которого после взрыва выбегут партизаны.

Я надеюсь вы поняли что за триггер, актор и вэйпоинт. И надеюсь вы поняли как создать миссию в редакторе игры «В тылу врага штурм 2».
Оцените статью
( 39 оценок, среднее 1.82 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. Артём

    Здравствуйте, а как во время боя в редакторе перейти на другую сторону (например: я был на стороне PLAYER 0 а хочу перейти на PLAYER 1 во время боя?)

    Ответить
  2. иван

    нажми на NumLock и удерживая эту клавишу нажми на любое число, а числа если что справа

    Ответить