Топ 8 сборок с новых обновлений
Убийцы быстро собираются и способны уничтожить вражескую команду за несколько секунд. Они также прыгают прямо к вражеским героям, которые наносят основной урон, не позволяют нанести им значительный урон и вырезают их до выдачи существенных способностей.
6 убийц получают шанс в 25% нанести критической атакой 400% урона, такая атака РАНИТ жертву на 3 секунды, уменьшая её лечение на 100% (в сочетании со способностью «Удар милосердия» Фантомной убийцы — это смертельный удар).
2 представителя бессердечных будут снимать -5 к броне у всех противников на поле и удары убийц будут более больнее.
2 дикаря получают +7 к урону за каждую атаку по врагу или применение способности, наносящей урон.
2 чешуйчатых дадут союзникам +30% к сопротивлению магии, чтобы команда не разваливалась с первых же вражеских способностей.
В сборке можно менять убийц на других, более доступных. Тот же Морфлинг смотрится очень хорошо. Ещё в стратегии есть Морской тиран, потому что он может одной способностью обезвредить всю вражескую команду и выиграть достаточно времени для убийц. Но если Морской тиран не будет выпадать в поздней игре — смело меняйте на любого другого высокоуровневого персонажа.
Какие могут быть проблемы:
1. Убийцам часто сложно убивать нейтралов.
2. Нормальная сборка магов может унести нас очень быстро.
3. Убивать воинов часто проблематично.
Воины отлично себя чувствуют на любой стадии игры благодаря большому запасу здоровья и брони. Среди воинов много дешёвых героев, что делает их полную сборку доступной уже в середине игры и экономит много золото, которое ушло бы на замену существ в лавке.
6 воинов получат +20 к броне.
Разбавлять пик стоит другими троллями, в первую очередь Шаман теней, Летучий всадник и Знахарь. Так как среди воинов у нас
уже есть Тролль-воитель, то всего их на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальное усиление +65 к скорости атаки троллям и +30 к скорости атаки остальным героям. Также главарь троллей дарует вашим существам способность «Мини-оглушение»: каждая атака может оглушить цель на 0,25 секунды с шансом в 5% за каждый уровень альянса троллей и +15% к шансу найти в лавке Тролля-воителя, если у вас собран альянс троллей хотя бы первого уровня.
Последние место можно занять Энигмой, он в связке с Шаманом теней добавит превращение обидчика в курицу и заставит его упрыгать на 4 клетки в случайном направлении, но только в том случае, если шамана атакуют и только с 17% шансом, да и способность Энигмы «Биение тьмы» смотрится очень сильно, учитывая что воины будут удерживать врагов в одной зоне. Также главарь шаманов делает так, что проклятые, обезмолвленные и оглушённые враги не генерируют ману за получение урона. Что с главарём троллей просто заходит идеально.
Про тактику пика:
Акс держит врагов в одной точке, Бивень быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Джаггернаут даёт хороший урон в области, Тролль-воитель вносит очень много урона с дистанции, Вершитель судеб выключает противных инициаторов (по типу Стражницы храма) или кастеров. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два хекса в Морского тирана и Исчадие тьмы полностью переворачивают игру.
Что не берём в пик из воинов:
1. Слардар хорош, но быстро падает. К тому же едкая муть на противников не такая уж и сильная способность, которая может вообще не принести пользы.
2. Кункка очень ситуативен и не так часто падает. Но если противники всё же собираются в кучу и вам везёт с рандомом — можете взять Кункку в поздней игре и сделать замену.
Какие могут быть минусы:
1. Рыцари создают большие проблемы.
2. Маги могут выносить с начала раунда, если вы конечно не успели улучшить Шамана теней и дополнить Энигмой.
Друиды улучшаются быстрее и дешевле всего.
Призыв Медведя-помощника Последнего друида создаст много проблем для противников в начале игры и середине. Часто он не только наносят существенный урон, но и переагривает врагов, сливая их касты на себя.
Если быстро собрать Чаровницу второго улучшения, можно расслабиться на первый десяток раундов. Она способна в одиночку инициировать несколько персонажей за счёт способности «Служители природы» и наносить серьёзный урон. Стартовые предметы можно отдавать именно ей.
Дополнять сборку можно драконами и неуловимыми, либо переключится на дикарей.
2 дикаря получают +7 к урону за каждую атаку по врагу или применение способности, наносящей урон.
2 дракона получают дополнительную драконью способность.
2 человека с шансом в 20% может наложить на цель безмолвие на 4 сек., но только когда атакуют цель.
3 убийцы получают шанс в 15% нанести критической атакой 300% урона. Такая атака РАНИТ жертву на 3 секунды, уменьшая её лечение на 50%.
6 неуловимых получают +50% к уклонению.
Антимаг для страховки, может отключить усиление демонов.
Слабые стороны пика:
1. Друиды в позднем этапе игры сильно проседают, потому что у них нет полезной пассивной способности альянса.
2. Герои с призванными существами сами по себе не вносят нормального урона и не инициируют. Полезность этих героев теряется уже в середине игры.
3. Вершитель судеб, Дисраптор, Шаман теней, даже на низких уровнях сильны против основы сборки.
Маги наносят колоссальный урон, но в тоже время сейчас не пользуются большой популярностью в играх, что позволяет без проблем улучшать нужных магов.
2 первородных при смерти появится эйдолон 1 разряда — первородное существо дальнего боя. Из него эйдолон не появится.
2 дракона получают дополнительную драконью способность.
4 человека с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды, но только тогда, когда атакуют цель и выигрывать время для кастов.
6 магов сделают так, чтобы враги получали на 100% больше магического урона. Также главарь магов сделает так, чтобы получение маны у ваших существ увеличивалась на 10% за каждый уровень альянса магов.
Кристальная дева в сборке — спорный вариант, потому что персонаж сам по себе очень слабый. Если всё будет в порядке с маной — можете смело менять Кристальную деву на что-то более интересное.
Ещё в сборке есть Энигма, но шанс её выпадения очень мал, так что тоже можно менять на промежуточных героев.
Самая большая опасность для сборки — убийцы. Против них нужна правильная расстановка и большое везение.
Охотник за головами и Древопил выпадают с самого старта игры, так что быстро настакать их не будет проблемой. Все персонажи крепкие, будут отлично держаться на любой стадии игры и вносить отличный урон.
Шесть задир дадут нам +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья. Также бонус удваивается, если у вас живо меньше существ, чем у противника.
4 изобретателя взрываются при смерти, нанося урон в размере 30% от своего максимального здоровья всем врагам в радиусе 1. Также главари изобретателей
дарует изобретателям способность «Цепная реакция»: если союзный изобретатель убьёт врага взрывом от «Нестабильного реактора», то тот также взорвётся.
Задир можно разбавить чернокнижниками, например Некрофосом и Исчадием тьмы, применив способность, чернокнижник на 2 сек. образует связь с наименее здоровым союзником. Связанные герои восстанавливают здоровье, равное 50% от наносимого ими урона (ещё больше потенциала для инициации).
Ещё можно докинуть Абаддона, чтобы получить дебаф на -5 к броне противникам.
Минусы стратегии:
1. Минёр и Гиролётчик главари. Выпадают только в лейте, очень редко и настакать их крайне трудно.
2. Доступность изобретателей на старте непременно приведёт к большой конкуренции. Это может сильно снизить шанс выпадения нужных героев для стака.
Стратегия простая — на всех стадиях игры собираем любых попавшихся рыцарей и отправляем их на поле в одну кучу.
6 рыцарей получают на 25% меньше физического и магического урона. Также бонус увеличивается ещё на 25%, когда они находятся в радиусе 1 от другого рыцаря.
Дополнять шестёрку рыцарей можно кем угодно (смотрим по ситуации на поле). Можно например взять ещё два неуловимых и два человека.
У неуловимых есть усиление на уклонение + Стражница храма и так очень живучая за счёт преломления.
4 человека с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 сек, но только когда человек атакует цель. Из людей обычно добирают магов с любой способностью по области, например Хранителя света и Кункку.