Как выиграть в Dota Underlords? Победные комбинации и тактики

Dota Underlords

Топ 8 сборок с новых обновлений

БЕССЕРДЕЧНЫЕ + ДИКАРИ + УБИЙЦЫ + ЧЕШУЙЧАТЫЕ

Как выиграть в Dota Underlords? Победные комбинации и тактикиУбийцы быстро собираются и способны уничтожить вражескую команду за несколько секунд. Они также прыгают прямо к вражеским героям, которые наносят основной урон, не позволяют нанести им значительный урон и вырезают их до выдачи существенных способностей.

6 убийц получают шанс в 25% нанести критической атакой 400% урона, такая атака РАНИТ жертву на 3 секунды, уменьшая её лечение на 100% (в сочетании со способностью «Удар милосердия» Фантомной убийцы — это смертельный удар).

2 представителя бессердечных будут снимать -5 к броне у всех противников на поле и удары убийц будут более больнее.

2 дикаря получают +7 к урону за каждую атаку по врагу или применение способности, наносящей урон.

2 чешуйчатых дадут союзникам +30% к сопротивлению магии, чтобы команда не разваливалась с первых же вражеских способностей.

В сборке можно менять убийц на других, более доступных. Тот же Морфлинг смотрится очень хорошо. Ещё в стратегии есть Морской тиран, потому что он может одной способностью обезвредить всю вражескую команду и выиграть достаточно времени для убийц. Но если Морской тиран не будет выпадать в поздней игре — смело меняйте на любого другого высокоуровневого персонажа.

Какие могут быть проблемы:
1. Убийцам часто сложно убивать нейтралов.
2. Нормальная сборка магов может унести нас очень быстро.
3. Убивать воинов часто проблематично.

ВОИНЫ + ТРОЛЛИ

Как выиграть в Dota Underlords? Победные комбинации и тактикиВоины отлично себя чувствуют на любой стадии игры благодаря большому запасу здоровья и брони. Среди воинов много дешёвых героев, что делает их полную сборку доступной уже в середине игры и экономит много золото, которое ушло бы на замену существ в лавке.

6 воинов получат +20 к броне.

Разбавлять пик стоит другими троллями, в первую очередь Шаман теней, Летучий всадник и Знахарь. Так как среди воинов у нас
уже есть Тролль-воитель, то всего их на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальное усиление +65 к скорости атаки троллям и +30 к скорости атаки остальным героям. Также главарь троллей дарует вашим существам способность «Мини-оглушение»: каждая атака может оглушить цель на 0,25 секунды с шансом в 5% за каждый уровень альянса троллей и +15% к шансу найти в лавке Тролля-воителя, если у вас собран альянс троллей хотя бы первого уровня.

Последние место можно занять Энигмой, он в связке с Шаманом теней добавит превращение обидчика в курицу и заставит его упрыгать на 4 клетки в случайном направлении, но только в том случае, если шамана атакуют и только с 17% шансом, да и способность Энигмы «Биение тьмы» смотрится очень сильно, учитывая что воины будут удерживать врагов в одной зоне. Также главарь шаманов делает так, что проклятые, обезмолвленные и оглушённые враги не генерируют ману за получение урона. Что с главарём троллей просто заходит идеально.

Про тактику пика:
Акс держит врагов в одной точке, Бивень быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Джаггернаут даёт хороший урон в области, Тролль-воитель вносит очень много урона с дистанции, Вершитель судеб выключает противных инициаторов (по типу Стражницы храма) или кастеров. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два хекса в Морского тирана и Исчадие тьмы полностью переворачивают игру.

Что не берём в пик из воинов:
1. Слардар хорош, но быстро падает. К тому же едкая муть на противников не такая уж и сильная способность, которая может вообще не принести пользы.
2. Кункка очень ситуативен и не так часто падает. Но если противники всё же собираются в кучу и вам везёт с рандомом — можете взять Кункку в поздней игре и сделать замену.

Какие могут быть минусы:
1. Рыцари создают большие проблемы.
2. Маги могут выносить с начала раунда, если вы конечно не успели улучшить Шамана теней и дополнить Энигмой.

ДРАКОНЫ + ДРУИДЫ + НЕУЛОВИМЫЕ

Как выиграть в Dota Underlords? Победные комбинации и тактикиДруиды улучшаются быстрее и дешевле всего.

Призыв Медведя-помощника Последнего друида создаст много проблем для противников в начале игры и середине. Часто он не только наносят существенный урон, но и переагривает врагов, сливая их касты на себя.

Если быстро собрать Чаровницу второго улучшения, можно расслабиться на первый десяток раундов. Она способна в одиночку инициировать несколько персонажей за счёт способности «Служители природы» и наносить серьёзный урон. Стартовые предметы можно отдавать именно ей.

Дополнять сборку можно драконами и неуловимыми, либо переключится на дикарей.

2 дикаря получают +7 к урону за каждую атаку по врагу или применение способности, наносящей урон.
2 дракона получают дополнительную драконью способность.
2 человека с шансом в 20% может наложить на цель безмолвие на 4 сек., но только когда атакуют цель.
3 убийцы получают шанс в 15% нанести критической атакой 300% урона. Такая атака РАНИТ жертву на 3 секунды, уменьшая её лечение на 50%.
6 неуловимых получают +50% к уклонению.
Антимаг для страховки, может отключить усиление демонов.

Слабые стороны пика:
1. Друиды в позднем этапе игры сильно проседают, потому что у них нет полезной пассивной способности альянса.
2. Герои с призванными существами сами по себе не вносят нормального урона и не инициируют. Полезность этих героев теряется уже в середине игры.
3. Вершитель судеб, Дисраптор, Шаман теней, даже на низких уровнях сильны против основы сборки.

ДРАКОНЫ + МАГИ

Как выиграть в Dota Underlords? Победные комбинации и тактикиМаги наносят колоссальный урон, но в тоже время сейчас не пользуются большой популярностью в играх, что позволяет без проблем улучшать нужных магов.

2 первородных при смерти появится эйдолон 1 разряда — первородное существо дальнего боя. Из него эйдолон не появится.
2 дракона получают дополнительную драконью способность.
4 человека с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды, но только тогда, когда атакуют цель и выигрывать время для кастов.
6 магов сделают так, чтобы враги получали на 100% больше магического урона. Также главарь магов сделает так, чтобы получение маны у ваших существ увеличивалась на 10% за каждый уровень альянса магов.

Кристальная дева в сборке — спорный вариант, потому что персонаж сам по себе очень слабый. Если всё будет в порядке с маной — можете смело менять Кристальную деву на что-то более интересное.
Ещё в сборке есть Энигма, но шанс её выпадения очень мал, так что тоже можно менять на промежуточных героев.

Самая большая опасность для сборки — убийцы. Против них нужна правильная расстановка и большое везение.

ЗАДИРЫ + ИЗОБРЕТАТЕЛИ + ЧЕРНОКНИЖНИКИ

Как выиграть в Dota Underlords? Победные комбинации и тактикиОхотник за головами и Древопил выпадают с самого старта игры, так что быстро настакать их не будет проблемой. Все персонажи крепкие, будут отлично держаться на любой стадии игры и вносить отличный урон.

Шесть задир дадут нам +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья. Также бонус удваивается, если у вас живо меньше существ, чем у противника.
4 изобретателя взрываются при смерти, нанося урон в размере 30% от своего максимального здоровья всем врагам в радиусе 1. Также главари изобретателей
дарует изобретателям способность «Цепная реакция»: если союзный изобретатель убьёт врага взрывом от «Нестабильного реактора», то тот также взорвётся.

Задир можно разбавить чернокнижниками, например Некрофосом и Исчадием тьмы, применив способность, чернокнижник на 2 сек. образует связь с наименее здоровым союзником. Связанные герои восстанавливают здоровье, равное 50% от наносимого ими урона (ещё больше потенциала для инициации).
Ещё можно докинуть Абаддона, чтобы получить дебаф на -5 к броне противникам.

Минусы стратегии:
1. Минёр и Гиролётчик главари. Выпадают только в лейте, очень редко и настакать их крайне трудно.
2. Доступность изобретателей на старте непременно приведёт к большой конкуренции. Это может сильно снизить шанс выпадения нужных героев для стака.

РЫЦАРИ

Как выиграть в Dota Underlords? Победные комбинации и тактикиСтратегия простая — на всех стадиях игры собираем любых попавшихся рыцарей и отправляем их на поле в одну кучу.

6 рыцарей получают на 25% меньше физического и магического урона. Также бонус увеличивается ещё на 25%, когда они находятся в радиусе 1 от другого рыцаря.
Дополнять шестёрку рыцарей можно кем угодно (смотрим по ситуации на поле). Можно например взять ещё два неуловимых и два человека.
У неуловимых есть усиление на уклонение + Стражница храма и так очень живучая за счёт преломления.
4 человека с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 сек, но только когда человек атакует цель. Из людей обычно добирают магов с любой способностью по области, например Хранителя света и Кункку.

Оцените статью
( 4 оценки, среднее 2.5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий