Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic

Руководства

Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic, тактики их прохождения и секреты.

Машинные события — особые ивенты, которые случайным образом могут появиться на любой миссии, кроме Глубоких погружений. Для активации любого из этих событий потребуется тритилититовый ключ, он автоматически выдаётся на весь аккаунт (не на отдельного персонажа) после получения первого повышения любого из дворфов. Повышение — получение нового ранга (звезды) на дворфа после завершения специального поручения, которое доступно на 25-м уровне дворфа. Машинное событие может появиться и до получения вами тритилититового ключа, но активировать его не получится.

⠀Активация события происходит в два этапа: первый этап — использование тритилитового ключа в специальном ящике, второй этап — использование всех четырёх ключей запуска, находящихся по краям основной части машинного события. После активации у вас будет 180 секунд чтобы завершить событие, иначе оно будет провалено (перезапустить событие нельзя). Во время прохождения события может появляться рой.

Карситовое заражение

⠀После активации события, а именно карситовой дробилки, вокруг неё начнут появляться заражённые глифиды или мактеры. Их внешний вид отличается от обычных монстров — сами они имеют синий оттенок, а на их теле присутствуют жёлтые кристаллоподобные наросты.

⠀В событии возможны три вида заражённых монстров:
⠀● Карситовый глифид-претореанец
Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic

⠀● Карситовый жук Мактера
Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic

⠀● Карситовый глифид-кислотоплюй
Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic

⠀После убийства заражённых монстров, с них будет выпадать кусочек карсита, который необходимо загрузить в дробилку (которую вы активировали для начала события). Кусочек карсита считается тяжёлым предметом — скорость передвижения персонажа при его переносе снижается, так же карсит можно кидать для его быстрого перемещения или передачи союзнику. Для загрузки карсита в дробилку, возьмите его в руки, подойдите к дробилке и нажмите кнопку использования (по умолчанию англ. «Е»).

если долго не загружать карсит, то он почернеет и разрушится. Время «жизни» карсита после выпадения из монстра — 20 секунд (на любом уровне опасности). По потемнению карсита можно понять, сколько времени прошло с выпадения.
Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic
⠀Количество необходимого карсита для завершения события разное, но напрямую зависит от уровня опасности миссии и количества игроков в команде.

Эбонитовая мутация

⠀Для выполнения события необходимо убить определённое количество особых монстров — эбонитовых глифидов. Отличие этих глифидов от обычных в том, что они получают урон только от ближнего боя. Эбонитовые глифиды появляются после активации основной части машинного события (когда идёт таймер) и бывают двух типов:
⠀● Эбонитовый преторианец
Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic

⠀● Эбонитовый солдат
Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic

⠀Кроме эбонитовых глифидов будут появляться и обычные, мешая вам проходить событие.

Кроме кирки, бурильщик в сражении с эбонитовыми монстрами может использовать укреплённые силовые буры (модификация «Зазубренные свёрла» так же увеличит входящий урон, как и по обычным глифидам) и ударный топор для нанесения урона. На эбонитовых глифидов действуют эффекты заморозки, электризации, горения и отравления, но урон от них не наносится. Все глифиды и мактеры, поражённые канистрой с феромонами разведчика, наносят урон эбонитовым глифидам. У эбонитовых глифидов отсутствуют слабые места.

⠀Во время выполнения события механизм машинного события будет разбрасывать вокруг себя синие светящиеся капсулы — при подборе они дадут заметное ускорение восстановления мощного удара киркой. Для подбора капсулы достаточно наступить на неё. Эффект действует только на того игрока, который подобрал капсулу. Капсула после её появления лежит на земле 15 секунд, после чего, если её не подобрали, пропадает.

⠀Внешний вид капсулы:
Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic

⠀Количество поверженных эбонитовых монстров, необходимое для завершения события, разное. Чем выше уровень опасности миссии и чем больше игроков в команде, тем больше необходимо набрать очков. Эбонитовый претореанец считается за двух солдат.

Тритилитовый осколок

⠀Это машинное событие — огромный кусок тритилита, который необходимо разрушить специальными нанитовыми бомбами.

⠀После активации события неподалёку от осколка приземлится раздатчик нанитовых бомб. Ваша задача взять бомбу в раздатчике и кинуть её в осколок — при столкновении с чем-либо бомба взрывается, нанося урон всему окружению, однако её можно аккуратно положить на землю, если не использовать бросок. Эти бомбы можно использовать не только по прямому назначению, но и чтобы пробить себе путь среди глифидов к осколку, так как они наносят урон глифидам. Кроме этого, во время прохождения события можно сделать запас нанитовых бомб, положив их аккуратно на землю, чтобы использовать их в дальнейшем для сражения с монстрами:
Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic

⠀Нанитовые бомбы переносятся так же, как и любой другой тяжёлый предмет. При переноске бомбы скорость персонажа снижается, а саму бомбу можно бросить другому игроку (если второй игрок не успеет поймать в руки бомбу, она взорвётся и нанесёт урон), а также её можно кинуть с троса стрелка. Если вы проходите машинное событие в соло режиме, то можете приказать Боско поднять и нести бомбу, лежащую на земле. Для этого возьмите бомбу с раздатчика, положите на землю и укажите на неё Боско. Таким образом вы можете переносить две бомбы сразу (одна бомба в руках персонажа, другая — у Боско), либо в сложной ситуации отбиваться от монстров, а Боско выступит в таком случае носильщиком бомбы. Вам нужно просто забрать её у Боско и кинуть в осколок.

⠀Скорость восстановления бомб в раздатчике у каждой ячейки собственная и не зависит от таймера восстановления других ячеек. Время восстановления бомбы в одной ячейки — 10 секунд. Таймер начинает свой отсчёт в момент взятия бомбы из ячейки на руки персонажа. Дальнейшая участь бомбы (взрыв, перенос или складывание на землю) никак не влияет на скорость восстановления ячейки.

СОВЕТ: Перед тем, как начать событие, позаботьтесь о том, чтобы вокруг тритилитового осколка было всё расчищено — растительность убрана, мелкие камни сломаны, а поверхность возле осколка была прямой. Это нужно для того, чтобы при броске бомбы не задели окружение, а попали точно в осколок. Прямая поверхность является подстраховкой — если бомба не взорвётся, в неё можно выстрелить для взрыва, однако бугры и прочие неудобства ландшафта могут помешать сделать это быстро.

⠀Количество необходимых нанобомб для разрушения осколка зависит от количества игроков в команде и опасности миссии — чем больше игроков и выше опасность, тем больше нанобомб потребуется.

Модульный уничтожитель «Знамение»

⠀Это машинное событие — огромная враждебная «башня» с тремя вооружёнными модулями. Для успешного выполнения события необходимо разрушить три модуля башни за отведённое время.

⠀После активации события всё вооружение башни придёт в боеготовность и начнёт атаковать всех вокруг себя, нанося урон и персонажам, и глифидам. Чтобы получить возможность разрушить модуль, необходимо встать на платформу, отвечающую за него, дождаться открытия модуля, а после разрушить капсулы охлаждения (по три у каждого модуля, кроме двойного резака — он обладает лишь двумя капсулами). Через некоторое время модуль закрывается, для его открытия нужно ещё раз встать на нужную платформу.

Для активации платформы на ней не обязательно просто стоять — можно прыгать, избегая урона от линий плазмы. Кроме этого над точкой активации можно поставить платформы, но для того, чтобы платформа не сломалась, это необходимо делать на некотором расстоянии от точки.

Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic

⠀Возможные модули:
Лучевая импульсная пушка. Выпускает по всей области вокруг себя небольшие расходящиеся линии плазмы, наносящие урон. Линии можно обойти или перепрыгнуть, также их можно избежать, выкопав себе яму ниже их уровня, или же воспользоваться методами, описанными ранее. В открытом состоянии модуль находится 20 секунд.

Репликатор дронов. Раз в несколько секунд выпускает самонаводящегося дрона, который летит к выбранному игроку и, настигнув его, взрывается. Дрона можно сбить во время полёта, однако взрыв всё равно произойдёт в месте разрушения дрона. В открытом состоянии модуль находится 10 секунд.

ВАЖНО: На дронов не действуют эффекты контроля, заморозки и поджигания, однако дроны не игнорируют гранату К.Л.О.Н. инженера, кроме этого дроны атакуют цели, находящиеся под действием канистры с феромонами разведчика. На дронов не срабатывают сенсорные мины.

Тяжёлый разрядник. Турель, поражающая цели в области своего действия. Область действия отображается прожектором красного цвета от этого отсека башни. Не попадать под обстрел можно просто подойдя близко к башне. В открытом состоянии модуль находится 20 секунд.

Двойной резак. Модуль, по обе стороны которого находятся лазерные лучи, наносящие урон. Лучи движутся по кругу вместе с отсеком, а также немного вверх и вниз, увеличивая или уменьшая радиус атаки. Их действие легко избегается, если находится вблизи башни. В открытом состоянии модуль находится 20 секунд.

⠀Модуль с импульсной лучевой пушкой всегда находится в самом низу, остальные два модуля (центральный и верхний) занимают другие модули с вооружением случайным образом.

⠀Количество очков здоровья у капсул охлаждения зависит от количества игроков и уровня опасности миссии.

Награды

⠀При успешном завершении любого машинного события вы сможете использовать наполнитель ядра — это позволит вам получить одно из трёх наполненных матричных ядер на выбор. Для активации наполнителя ядра необходимо использовать на нём одно пустое матричное ядро. Пустые матричные ядра можно получить тремя способами:
● Выполнение еженедельного поручения «Еженедельная охота за ядрами»
● За завершение первого этапа Глубокого погружения
● За завершение первого этапа Элитного глубокого погружения

⠀Всего в неделю при выполнении всех вышеуказанных активностей вы получите от трёх до пяти пустых ядер — это зависит от того, собраны ли у вас все наполненные ядра. Если все оружейные и косметические ядра уже собраны, то вместо них вы будете получать пустые ядра.

⠀Активировав наполнитель ядра, вам предоставится выбор из одного матричного косметического ядра (по центру) и двух матричных оружейных ядер (по краям). Классы персонажей для всех трёх матричных ядер выбираются случайно, также случайны и сами ядра, которые вы получите в итоге. Для выбора ядра наведите прицел на нужную ячейку и удерживайте клавишу использования (англ. «Е» по умолчанию).
Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic

⠀Если вы получили все возможные оружейные и косметические ядра, то наполнитель ядра предложит на выбор три случайных контейнера с минералами (до выбора ядра невозможно узнать, какой там минерал). Контейнер с минералами можно открыть в кузнице, потратив 600 кредитов (цена за один контейнер). Один контейнер позволит получить вам 120 единиц указанного на нём минерала. Каждое производство будет увеличивать на одну ячейку знание кузнечного дела.

⠀Кроме возможности наполнить ядро машинное событие также даёт опыт и золото. За успешное событие при завершении миссии вы получите следующее количества опыта и золота:

⠀Количество опыта за успешное событие рассчитывается по формуле:
(бонус за сложность просто как число) × 10 = опыт за событие
⠀Например, при общем бонусе за сложность 95%: 95 × 10 = 950 опыта.

⠀Количество золота за успешное событие предположительно рассчитывается по формуле:
((бонус за сложность числом) ÷ 2) × 5 + 250
⠀Например, при общем бонусе за сложность 183%: (183 ÷ 2) × 5 + 250 = 91.5 × 5 + 250 = 457.5 + 250 = 707.5. Округление до целого 707.

⠀При поражении количество золота иное (опыт остаётся неизменным). Предположительная формула расчёта золота при поражении:
((бонус за сложность числом) ÷ 8) × 5 + 62.5
⠀Например, при общем бонусе за сложность 95%: (95 ÷ 8) × 5 + 62.5 = 11.875 × 5 + 62.5 = 59.375 + 62.5 = 121.875. Округление до целого 121.

⠀Все награды за успешное завершение машинного события засчитываются сразу после факта успеха. Если вы, забрав награду в виде ядра (или просто завершив событие), отмените миссию, то опыт, золото и ядро вы получите. Иначе говоря — награда за успешное выполнение машинного события не зависит от успеха миссии в целом. Благодаря этой особенности награды, можно быстро фармить машинные события, если у вас накопилось много пустых ядер. Выбираете миссию с вывозом акварков, ставите первую опасность и разведчиком максимально быстро на крюке разведываете локацию. Найдя машинное событие, проходите его, выбираете награду и отменяете миссию.

Оцените статью