Что такое Remnant: From the Ashes?
Архетипы(Классы)
Улучшения, модификации оружия и черты
Прогресс в Remnant состоит из трех частей, включающих в себя различные способы улучшить свою экипировку и укрепить персонажа:
Самая основная часть прогресса — это обновление вашего снаряжения. Система обновления следует линейной схеме расходования все большего количества отходов и материалов различного качества. Улучшения обеспечивают плоский урон и броню, чтобы помочь вам справиться с увеличением силы противника.
- Модификации оружия — это вложения, которые изменяют внешний вид оружия, добавляя к нему пассивную или активную способность. Эти моды оказывают непосредственное влияние на игровой процесс, обеспечивая ощутимые эффекты, которые можно изменить в любой момент времени в соответствии с вашими боевыми потребностями. Модификации оружия могут быть куплены у продавцов, и иногда требуются предметы, полученные убийством боссов.
- Черты — это ваши пассивные качества, которые постепенно улучшают вашего персонажа с каждым потраченным очком. Они предоставляют различные бонусы для специализации вашего персонажа. Черты могут быть получены путем поиска секретов или в качестве награды за конкретные действия и вехи. Очки черт можно получить, повышая уровень или находя Томы Знаний, спрятанные в игровом мире. Вы можете потратить до 20 очков на каждую имеющуюся черту.
Уорд 13 — больше, чем просто основа
Опека 13 служит вашим убежищем на протяжении всей игры. Большинство NPC находятся здесь, предлагая квесты, информацию и услуги. Тем не менее, этот мирный район — больше, чем просто центр. Многослойный комплекс хранит свои секреты, включая оружие, черты, кусочки знаний и многое другое.
Динамически генерируемая кампания
Чекпоинты
Управление выносливостью
Слабые места
Как и ожидалось от игры с обширной механикой стрельбы, модель повреждений Remnants имеет слабые места. Для большинства гуманоидных врагов, которые не носят шлем, слабым местом является голова. Однако по мере прохождения игры вы обнаружите, что враги лучше скрывают свои слабости. Обратите внимание на отверстия в вражеской броне или на статические атаки, которые делают их уязвимыми. Это ваши лучшие ставки, чтобы найти эффективные способы убить самых сложных врагов.
Сохраните патроны
Хотя огнестрельное оружие, безусловно, является наиболее эффективным оружием, оно должно использоваться умеренно, потому что боеприпасов не много. Начальное количество боеприпасов на самом деле довольно мало для количества врагов, с которыми вы столкнетесь с одной контрольной точки на другую. Вы можете пополнить запасы боеприпасов, сброшенных монстрами при смерти или с использованием расходных материалов. В связи с этим вы не должны избегать атак ближнего боя, если это возможно. Таким образом, вы убедитесь, что у вас есть запасные боеприпасы, когда они имеют значение.
Урон от падения
Все пушки имеют характеристику, называемую идеальной дальностью, которая измеряет максимальную дальность, с которой пушка будет наносить наибольший урон. Чем дальше вы удаляетесь от идеального диапазона, тем меньше урона наносит огнестрельное оружие до того момента, когда оно станет неэффективным. При использовании разных видов оружия для разных целей убедитесь, что вы выбрали то, что лучше всего подходит для вашего стиля игры, и оставайтесь в указанном диапазоне, чтобы нанести максимальный урон.
Огонь по своим
Дружественный огонь Ремнанта — это механика, которая работает в обоих направлениях. Враги могут бить друг друга, как игроки, но тут есть одна загвоздка. В то время как враги могут уничтожать друг друга своими мощными атаками, урон, который игроки наносят друг другу, эквивалентен виртуальному щекотанию. Это должно добавить дополнительный уровень стратегической глубины к игровому процессу. В то время как игроки могут использовать позиционирование, чтобы обмануть мобов, использующих дружественный огонь, в кооперативных сессиях они должны позиционировать себя таким образом, чтобы не тратить патроны на попадание в товарищей по команде.
Сломать вещи
Отходы абсолютно необходимы, если вы хотите приобрести новые черты и предметы или модернизировать существующее снаряжение. Хорошее количество отходов и даже крафт-материалов можно получить, разбивая предметы. Деревянные и керамические предметы, такие как ящики, стулья, столы или горшки, являются настоящими золотыми приисками. Поэтому, если вам нужны клочки или материалы для крафта, не стесняйтесь ломать то, что не ваше, мир все равно кончается.
Исследовать мир
Мир был построен для изучения. В то время как динамически генерируемые области являются довольно линейными, облегчая много съемки коридора, ветвящиеся пути и вертикальность не являются совершенно редкими. Каждый путь ведет к своему боссу или событию, предлагая новые награды. Поиск каждого закоулка может быть полезным, если у вас есть терпение для этого. Фолианты Знаний, аксессуары, черты и другие области распространились по всему миру как награды для самых любопытных и преданных игроков.