Создаем приватную игру в Sven Co-op

Руководства

Создаем приватную игру для своих друзей не открывая порты в игре Sven Co-op

В этом гайде вы научитесь как быстро и легко создать приватный сервер для своих друзей.
Не нужно мучатся с открытием портов  и использовать ненужные и бесполезные программы.

Всё это идет через пиринговую систему, которую добавили 1 Апреля(5.19 версия). Также здесь найдете ответы на часто задаваемые вопросы по этой теме.

Версия для тех, кто не любит читать.

  1. Один человек создает сервер через «Create game» в главном меню.
  2. Хост затем проверяет свой SteamID и дает его другим игрокам, которые хотят соединиться.
    Если хостом будете вы, то используем этот сайт https://steamid.io, если не получается найти информацию в консоле.
  3. Игроки заходят на сервер используя консольную команду:
    connect STEAM_0:1:12345678

    Логично что, STEAM_0:1:12345678 должен быть заменен на реальный SteamID хоста.

  4. Красавцы, наслаждайтесь игрой.
Начиная с 1 Апреля 2019 года, когда мы выпустили 5.19 версию, Sven Co-op может хостить приватные игры используя стимовскую пиринговую систему(P2P или же «прямое соединение клиента с другим клиентом»).

Это означает, что любой игрок(включая тебя, читателя) может создать приватный сервер для друзей через главное меню и не нужно будет трудиться над портами, файрволлом или же скачивать не нужный мусор, который «эмулирует» локальную сеть и не совсем знакомо для обычных пользователей.

Как это работает?

Когда создаете сервер через «Create game» в главном меню, игра запускает стимовский сервис, что бы соединение между сервером и соединяющимся игроками может быть установлено не смотря на закрытые порты или же не настроенный файрволл.

Это решает самую стандартную проблему, когда большое количество игроков просто не может создать свой собственный приватный сервер для своих друзей.

Это также должно решить проблему с группой игроков, которые заходят на публичный сервер и потом пытаются кикнуть или забанить всех других игроков с помощью голосования, ибо видите ли, данная группа «сделала публичный сервер приватным».

Создаем игру.

Система сразу начинает работать если настройка игры по локальной сети отключена. Как только вы запустите сервер и начнете играть, любой игрок который знает ваш SteaMID может присоединиться к игре.
Отключить такую систему можно с помощью добавления команды «-nop2p» в настройках запуска игры.

Когда запустите свой приватный сервер, нужно будет найти свой SteamID и передать его своим друзьям.

Хост должен использовать консольную команду «status» и получить информацию о своем сервере.
Пример:
Initializing IP networking Local IP address: 192.168.56.1, SV port: 27015, CL port: 27005 Initializing Steam P2P networking Local SteamID: STEAM_0:1:12345678

Помните, подключение через UDP/IP также возможно, если у хоста был «белый» IP или имел открытые порты раньше. Защититься от игроков, которые пытаются соединиться на прямую можно путем установки пароля на свой сервер.

Если же вы играете через локальную сеть, то ставить пароль не обязательно и можно просто включить локальную сеть в настройках сервера перед его запуском(sv_lan 1).

Присоединяемся к другу.

Искать в списке серверов и в разделе «Друзья» не получиться. Хост должен знать свой SteamID и дать его вам, что бы вы могли соединиться.

Заходим на сайт https://steamid.io, копируем ссылку на стимовский профиль хоста, вставляем ссылку в поле и получаем о нём сведения. Находите строчку SteamID, которая начинается с «STEAM_……..». Пример: «STEAM_0:1:12345678». Копируем эту информацию.

После этого, разворачиваем игру, открываем консоль, пишем «connect» и вставляем SteamID хоста.
Пример:

connect STEAM_0:1:12345678
Форматы SteamID3 или SteamID64 не будут работать. Не используйте кавычки в консоле.

Ответы на вопросы.

Это прям 100% P2P система?

Да и нет.

Сначала соединение происходит через стимовский сервер, который воспринимает хоста и других игроков как один пир. После этого, стим пытается создать прямое соединение через прямое UDP/IP соединение, однако если такого соединения нет, то стиму приходится использовать свои сервера, что бы соединять друг друга.

Будет ли соединение через P2P медленным, чем соединение напрямую??
На прямую соединение никак не влияет на скорость отправки пакетов. P2P соединение особо не влияет на скорость и стимовские сервера в основном работают прилично. Проще говоря, все будет нормально, если только стимовские сервера не начнут опять чудить что-то.
Будет ли это палить мой реальный IP адрес?

Да.

Пиринговая система пытается создать прямое соединение перед тем как использовать альтернативный способ хостинга, потому и будет виден IP адрес.

В данный момент нет настройки, которая сразу заставляет использовать альтернативный способ.
Это касается двух сторон: И хоста и игроков, которые соединяются к хосту.

Могу ли я банить игроков?
Да.Открываем консоль и пишем: «banid 0 STEAM_0:1:12345678″(без ковычек!).
Этот метод требует использования Хамачи или VPN?
НЕТ.
Будет ли работать RCON?
Нет. RCON требует прямое соединения UDP\IP. Тем более, RCON не нужен, когда есть хост.
Работает это с выделенными серверами?
Нет.

Выделенные сервера не соединены с стим аккаунтами, поэтому нельзя создать выделенный сервер используя свой SteamID.
Даже если и была возможность провернуть такое, потребуется отдельный стим аккаунт с другим SteamID.

Для такого дела требуется прямое соединение UDP/IP.

Оцените статью