В сезонном событии для Borderlands 3 — «Месть картелей», есть специальный челлендж, в котором сказано про загадку в особняке. Решение этой загадки откроет секретную комнату, в которой будет несколько контейнеров с различным лутом, а также кучки эридиевой пыли.
Местоположение загадки картелей:
Про беритесь в особняк, поднимитесь на второй этаж (по центральной лестнице налево), пройдя пару коридоров, попадете в помещение «Большая Бальная Зала», в котором необходимо уничтожить всех обитателей, пока не появится мини-босс, после его уничтожения откроется дверь, за которой и находится головоломка.
В помещении находится письменный стол с клавиатурой, четыре телевизора на входной стене и несколько книжных полок.
Решение головоломки:
[wpmfc_cab_ss]В дальнейшем ориентир в пространстве будет стол с клавиатурой, к которому вы стоите лицом.[/wpmfc_cab_ss]2) По-правую сторону от стола за вашей спиной стоит книжный стеллаж, на котором на книгах загорелись цифры, левее пронумерованных книг есть золотой мини-глобус, это говорит о том, что фигуры и цифры между собой напрямую связаны. Опять же записываем последовательность уже цифр.
3) По-левую сторону стола в дальнем углу есть еще один стеллаж с книгами, на нем так же есть некоторые предметы, среди них: как раз три наши фигуры с дисплеев: Пирамида, Куб и Цилиндр, ровно над каждой фигурой находятся по три пустых места на полках, но лишь с той разницей, что в некоторых стоят по одной золотой вещи.
Тезис:
Тип данных:Геометрическая фигураПоследовательность данных:Слева-направоПринадлежность:Каждому типу данных соответствует свое цифровое значениеЕсли наложить на эту книжную полку цифровое табло с другой книжной полки и сопоставить с фигурами с дисплеев, то можно получить цифровой ключ.
Положение золотых вещей говорит вам цифру, которая соответствует каждой фигуре под ними.
Пирамида:7Куб:2Цилиндр:9Далее используйте последовательность фигур с дисплеев телевизоров для определения цифрового ключа, именно его необходимо ввести на стеллаже с пронумерованными книгами.
Последовательность фигур: Цилиндр Куб Цилиндр Пирамида Цифровой ключ: 9 2 9 7
При правильном вводе Книжная полка слева от вас откроет доступ в скрытую комнату.
При неправильном вводе появится взведенная граната, и дальнейшее выполнение головоломки будет заблокировано, но ровно до того, как вы перезагрузите локацию.