Изменяем лимит на увеличение и отдаления камеры в Going Medieval

Going Medieval

В данном руководстве мы расскажем как поменять лимит отдаления и приближения камеры в игре Going Medieval.

Вы так же должны знать, что изменяя файлы игры вы можете сломать ее, ну да так можно было ))

Если вы всё таки хотите попробовать то внесите следующие изменения в код:

Расположение файла: \ Going Medieval \ Going Medieval_Data \ StreamingAssets \ Data
Файл для редактирования: CameraSettings.json
Строки для изменения:
«heightRange»: {
«min»: 9,
«max»: 210,0

 

Модификации масштабирования камеры

{
"screenEdgeBorderUp": 0,005,
«screenEdgeBorderDown»: 0,002,
«screenEdgeBorderRight»: 0,002,
«screenEdgeBorderLeft»: 0,005,
«cameraSensitivityMin»: 0,5,
«cameraSensitivityMax»: 1,5,
«cameraSensitivity»: 1,
«mouseMoveSpeed
» mousePanSpeed ​​": -3000.0,
" mouseRotateSpeed ​​": 5500.0,
" mouseTiltSpeed ​​": 2000.0,
" mouseZoomSpeed ​​": 50.0,
" allowScreenEdgeMove ": false,
" keyboardMoveSpeed ​​": 85.0,
"keyboardFastMoveSpeed": 180.0,
keyboardRotateSpeed: 110.0,
keyboardZoomSpeed: 60.0,
keyboardTiltSpeed: 75.0,
defaultHeight: 38.0,
defaultRotation: 45.0,
defaultTilt: 52.0,
lookAtHeightOffset: 0.6,
сглаживание: true,
moveSmoothing ": true,
" moveDampening ": 20.0,
" zoomDampening ": 10.0,
" rotationDampening ": 35.0,
" tiltDampening ": 15.0,
" heightRange ": {
" min ": 9,
" max ": 210. 0
},
"minTiltRange": {
"min": 18,
"max": 52
},
"defaultMinTilt": 30,
"maxTilt": 90.0
}

 

 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий