War Thunder обзор начни играть прямо сейчас

Обзоры на игры

War Thunder обзор начни играть прямо сейчас

War Thunder — бесплатная многопользовательская видеоигра для боевых машин, разработанная и выпущенная компанией Gaijin Entertainment в кроссплатформенном формате для Microsoft Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One и Shield Android TV.

War Thunder обзор начни играть прямо сейчас

Игровой процесс

В основе игры лежат комбинированные вооруженные сражения в воздухе, на суше и на море с транспортными средствами от меж военного периода и гражданской войны в Испании до войны в Ираке с упором на Вторую мировую войну.  Игроки могут управлять самолетами, наземными транспортными средствами и военными кораблями из разных стран, включая Советский Союз, Германию, Великобританию, Японию, Францию, Италию, США, Китай и Швецию.

War Thunder разделен на три основных режима игры для наземных, воздушных и военно-морских сил. Это включает в себя аркады, реалистичные и симулятор. В наземной аркаде воздушные силы доступны в течение короткого периода времени и зарабатываются, уничтожая другие танки. Для реалистичной игры игрок может использовать танки, самолеты и вертолеты. В воздушных боях сражения ведутся исключительно воздушными силами без вертолетов. Для морских сражений военно-морской флот может быть объединен с военно-воздушными силами. Самолеты находятся в каждом режиме вознагражденной игры.

[wpmfc_cab_ss]Игроки теперь могут также играть в кооперативном режиме, защищая позиции от искусственных танков и самолетов (PVE).[/wpmfc_cab_ss]
War Thunder обзор начни играть прямо сейчас

Аркадные Сражения

В этом режиме в игре участвуют две команды игроков (до 32 игроков на каждой стороне) с машинами разных стран различной боевой производительности. Можно видеть машины одного и того же типа в разных командах и разных странах в собственной команде игрока. Повреждения и физика значительно упрощены (например, при очень скоростных погружениях у самолетов не оторваны крылья, и они все еще управляемыe, а наземные транспортные средства получают повышение мощности двигателя), но сохраняют некоторый реализм (например, бомбардировщики не так маневренныe, как истребители). В Аркаде есть механика, которая, хотя и нереалистичная, предназначена для облегчения опыта игрока (например, самолеты могут перезаряжаться в воздухе после истощения боеприпасов). Есть также индикатор, указывающий, где снаряд должен приземлиться, и показывающий, проникнет ли снаряд в машины противника или нет. Каждый может увидеть всех в этом режиме игры.

Для самолетов игры ведутся либо в режиме наземного удара, где для победы игроки должны уничтожить все наземные подразделения противника, сбить все вражеские самолеты и уничтожить аэродром противника и точки бомбардировки; Доминирование, которое состоит в захвате нейтральных или вражеских аэродромов путем касания их в течение примерно пяти секунд, в результате чего вражеская команда теряет очки; или Air Domination, который требует от игроков полного контроля над воздушным пространством в течение достаточно долгого времени, чтобы захватить его. Чтобы упростить прицеливание, появляется «ведущий маркер», когда вражеский самолет находится в пределах досягаемости. Это показывает прогноз того, где вражеский самолет будет к тому времени, когда пули оружия меньшего калибра прибудут, если самолет продолжит свою текущую траекторию.

Для сухопутных войск Доминирование вращается вокруг захвата трех стратегических зон на карте, а в Завоевании только одна.

War Thunder обзор начни играть прямо сейчас
В Брейке две команды должны захватить серию очков по порядку, в то время как в Битве каждая команда имеет свою базовую зону и должна предотвратить ее захват. Подобно тому, как у самолета есть «ведущий маркер», наземные силы имеют реактивное перекрестие, которое определяет баллистическое падение основного оружия транспортного средства на расстоянии. Он также имеет цветовую кодировку, чтобы указать, можно ли проникнуть в транспортное средство, на которое нацеливается игрок, из боеприпасов, которые они используют, на дальность, на которую они видят, или же они нацелены на вражеское или союзное транспортное средство.

Реалистичные Сражения

Ранее называвшийся «Исторические сражения», этот режим предназначен для более продвинутых игроков и предлагает более реалистичную физику и моделирование повреждений, сохраняя при этом некоторые упрощенные элементы интерфейса и элементы управления аркадными битвами. Как только боеприпасы или вооружение истощены, игроки могут вернуться на свой аэродром для перезарядки и ремонта. Для большинства матчей в этом режиме игроки выбираются так, чтобы в каждой команде были только сотрудничающие страны, что позволяет воссоздать реальные сценарии, такие как Сталинградская битва между Советским Союзом и Германией.

В Ground Realistic Battles игроки могут использовать более одного транспортного средства за игру, используя очки появления, которые получают, уничтожая вражеские транспортные средства и захватывая очки. Также могут использоваться самолеты и вертолеты. Как и в режиме Air Realistic Battles, игроки не имеют доступа к маркерам вражеского игрока, индикаторам проникновения или индикаторам дальности (за исключением отдельного дальномера).
Симулятор Битвы

Симулятор Битвы

Симуляторные битвы, ранее называвшиеся Full Real Battles, основаны на Realistic Battles с дополнительными ограничениями на пользовательский интерфейс и элементы управления; только вид от первого лица в кабине и внешний вид наводчика башни для самолета разрешены в полете. Танкисты ограничены прицелом стрелка, портом / кабиной водителя и перспективой командира, расположенной над транспортным средством. Кроме того, на самолете можно играть только с элементами управления Full Real (нет «инструктора», предотвращающего срыв самолета, а мышь можно использовать только для имитации джойстика). Игроки сохраняют возможность использовать закрылки, триммеры и двигатели своего самолета в режиме симулятора. Дисплей с надбавкой позволяет отображать скорость, высоту, курс, настройки двигателя / дроссельной заслонки, температуру масла и воды и базовое состояние повреждения автомобиля.

Теги игрока не предоставляются для вражеских юнитов и игроков, а теги для дружественных юнитов и игроков предоставляются только в том случае, если они находятся на определенном расстоянии от игрока. Комбинированные сражения не показывают маркеры выше вражеских или дружественных юнитов и игроков. Таким образом, игроки должны обращать особое внимание, когда имеешь дело с самолетами и танками, которые доступны для нескольких стран, и с транспортными средствами, которые используют рунделы в качестве украшения для стран, не являющихся их собственными, путем индивидуальной настройки автомобилей.

War Thunder обзор начни играть прямо сейчас

Пользовательские Сражения

Пользовательские сражения, доступные для воздушных, наземных и морских транспортных средств, — это режим, позволяющий создавать сражения отдельными игроками. Создатель пользовательского сражения может выбрать карту, режим игры и другие настройки; они также могут установить пароль, чтобы ограничить, кто может играть.
PvE

PvE «Штурм» был представлен в патче 1.67. Это танк «Аркада» или режим игры в самолете, в котором игроки пытаются защитить базу от волн атакующих ИИ.
Мероприятия

События в War Thunder предоставляют пользовательские миссии, обычно основанные на одном из трех основных режимов игры, но с альтернативными настройками, касающимися разрешенных транспортных средств, специфики миссий и т. Д. Примерами являются воссоздание исторических сражений путем ограничения доступных транспортных средств (например, Битва за Британию)

Традиционно разработчики готовят нетрадиционные мероприятия к первому дню дураков. Событие 2019 года под названием «Гром Земли» — это событие для «Апрельских дураков» 2019 года в «Войне Грома», где оно происходит в вымышленном американском городе под названием «Зеленые холмы», где игроки могут играть с НЛО.  Событие 2018 года под названием «Тихий гром» было основано под водой, с подводными лодками. В течение 2017 года War Thunder сделал игровые ранга IX основными боевыми танками и ударными вертолетами. В 2016 году, перед объявлением об обновлении военно-морских сил, «Гром войны» предложил игровые парусные корабли 18-го века, сражающиеся на Карибах. За год до этого в новом игровом режиме под названием «Нереальные сражения» использовались надутые резиновые резервуары, в которых сжигали картошку и морковь.  Другими примечательными примерами являются «Марш к победе», представляющий играбельного меха, состоящего из частей танка, «Нация пони», представляющая мир моей маленькой пони в качестве шестой играбельной фракции (2013),  и «Гайджилла» была битва против гигантской улитки, похожей на Годзиллу (2014).

War Thunder обзор начни играть прямо сейчас

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий