- Достижения Лагеря
- Первый кирпичик
- Дыра в памяти
- Из пыли и палок\Мастер на все руки
- Коллекционер
- Ломать не строить\Варвар
- Она ведь всегда была тут?
- Маленький город
- Юный алхимик/Главное не вдохнуть
- Не золото/Все еще не золото
- Осталось сложить паззл
- Ученик/Смотритель/Книжный червь
- Достижения Экспедиции
- Новое начало/Как на работу/Настырный малый
- Первая кровь/ Со счёта сбился
- Часть мира
- Потерянного не вернуть
- Что плохо лежит
- Кругосветка
- Шулер
- Как новый.
- Поломанная география
- Посмотрел Мир и не умер
- Боссы
- Только начало/Груша для битья
- Стеклянная королева/Одной веры мало
- За двумя зайцами/Кошмар охотника
- Обрывки воспоминаний/ Разитель богов
- Успел к обеду
- Достижения Героя
- Бармен! Повторите!
- Ловкий малый
- Барыга
- Бабушка передает привет
- Хрустящая компания
- В первый раз ?\День сурка
- Бессмертный
- Споткнулся
- Коллекция трофеев
- Любитель поговорить
В данном руководстве вы узнаете как выполнить все достижения из игры Loop Hero на 100%.
⠀
Для ускорения игры и более быстрого фарма ресурсов \ прохождения боссов сделайте следующее:
- В папке игры найдите и откройте файл variables.ini любым блокнотом;
- В файле найдите строчку ( Ctrt+F) game_speed;
- Установите значение 180-240;
- Сохраните изменения;
⠀⠀В случае зависания игры ( на поздней стадии игры, когда врагов по 4-5 штук в каждой плитке дороги ) помогает либо перезапуск пк либо открытие меню игры\выхода из меню. На игровой процесс данное изменение ни как не влияет, так как ускоряются все и вся.
Достижения Лагеря
Первый кирпичик
Построить первое здание в лагере.
⠀
⠀
Дыра в памяти
Снести постройку.
⠀
⠀
Из пыли и палок\Мастер на все руки
Создать 5\25 предметов.
⠀
⠀
Коллекционер
Получить все разновидности предметов лагеря.
⠀
⠀
Ломать не строить\Варвар
Сломать 5\10 предметов лагеря.
⠀
⠀
Она ведь всегда была тут?
Построить реку.
⠀
Открываем постройку «Река», строим.Мост необходим, чтобы во время застройки на карте экспедиции реку можно было пропустить через дорогу + получить комбинацию карт.
Маленький город
В лагере построены все возможные строения.
⠀
⠀
Юный алхимик/Главное не вдохнуть
Разложить 5/50 ресурсов на водород.
⠀
⠀
Не золото/Все еще не золото
Синтезировать 5/100 ресурсов.
⠀
⠀
Осталось сложить паззл
Найти все возможные разновидности ресурсов.
⠀
⠀
Ученик/Смотритель/Книжный червь
Открыть 1\50\все главы в энциклопедии.
⠀
⠀
- Построить Библиотеку
- Построить практически все постройки, так как они открывают новые карты. Часть — улучшить.
- Встретить каждого босса
- Встретить каждого врага (смотри достижение коллекция трофеев)
- Собрать все возможные комбинации карт ( смотри достижение Посмотрел мир и не умер)
- Добыть каждый вид ресурса
- Собрать всю коллекцию предметов лагеря (30 предметов,смотри достижение Коллекционер)
- Собрать кучу Книг Воспоминаний — посещаем Кладбище, забиваем руку картами и получаем новые ( последние сгорают и дают обрывки) . Больше врагов — больше карт.
Достижения Экспедиции
Новое начало/Как на работу/Настырный малый
Пойти в 1/10/50 экспедицию.
⠀
⠀
Первая кровь/ Со счёта сбился
Убить 5\1000 врагов.
⠀
⠀
Часть мира
Найти 100 целых ресурсов.
⠀
⠀
Потерянного не вернуть
Потерять 100 целых ресурсов.
⠀
⠀
Что плохо лежит
Получить 5 предметов лагеря.
⠀
⠀
Кругосветка
Пройти 100 кругов.
⠀
⠀
⠀
Шулер
Выставить 1000 карт.
⠀
⠀
Как новый.
Полностью застроить всю карту в экспедиции.
⠀
⠀
⠀
Поломанная география
Использовать 10 карт ,которых нет в стартовой колоде (кроме Забвения).
⠀
⠀
- Берем Плута, карты «Арсенал», «Лес»,»Пустыня», «Особняк Вампиров»,»Деревня»,»Поле»,»Кладбище»,»Кровавая Роща»,»Застава»,»Книжарня»,»Поле Битвы»,»Забвение»,»Роща». Никаких фонарей.
- Экспедиция на 3 круге ( ибо на 4 круге можно мгновенно умереть из за навыка первичной материи)
- Карту застраиваем Барханами и Чащами, Кровавую Рощу ставим только для босса,после сносим ( так как враги не умирают,их съедает Чаща).
- Дорогу максимально застраиваем, деревни застраиваем полями и сносим их для создания полей клинков ( имеют душу). Кладбища не ставим позади других карт, иначе будут лучники.
- Ставим по всей дороги Поле битвы. Книжарни требуется для смены карт , после лучше их снести.
- Плуту даем экипировку либо на урон всем либо скорость атаки + уклонение ( пойдут серые ботинки , максимальное уклонение = 75 %) .
- Оставляем место для Казны, придорожных карт (вроде Кокона пауков) , дорожных карт ( Руины и тд) место для обычных карт вроде Гор, место для Лабиринта памяти( может съесть много места,поэтому где нибудь клетку в углу).
- За счет Чащ скорость Плута будет огромна,за счет Барханов hp врагов очень мало ( у Плута же имеется магический щит )
- Убиваем врагов с душой, убиваем призраков, убиваем призраков призраков, убиваем призраков призраков призраков ( первичная материя) ,получаем карты.
- При получении карт ставим игру на паузу , иначе карты могут быстро сгореть из за обилия врагов.
- Полученные карты после установки можно снести Забвением. Так же Забвением сносим место для новых карт, чтобы они не сгорели.
Посмотрел Мир и не умер
Увидеть все варианты клеток.
⠀
⠀
- Убиваем Лича, открываем карту «Хроно Кристаллы»
- Строим практически все постройки для открытия карт,улучшаем те, что открывают другие карты
- Проходим 13 кругов за раз, открываем карту «Маяк времени.
- Цветущий луг — ставим карту «Луг» рядом с любой другой картой.
- Пустая казна — ставим карту «Казна» ,застраиваем 8 клеток рядом с Казной.
- Обугленный лес — ставим карту «Лес/Чаща» рядом с картой «Храм молний».
- Горный пик — ставим 3 на 3 карты «Гора\Скалы»
- Оазис — ставим вплотную карты «Река» и «Барханы\Пустыня»
- Голодная роща — ставим вплотную карты «Роща» или «Лес\Чаща» с «Кровавой рощей» , картой «Забвение» убираем Лес\Чащу\Рощу.
- Лагерь Гоблинов — ставим 10 карт «Гора\Скалы»
- Гоблинский Дозор — ставим карту «Болото» вплотную к Лагерю гоблинов
- Покинутая книжарня — 20 раз прохидим рядом с картой «Книжарня»
- Разоренная деревня — ставим вплотную карты «Особняк вампиров» с «Деревня»
- Деревня? — ставим 10 карт «Лес\Чаща»
- Обломки корабля — рядом с картой «Поле битвы» проводим Реку
- Путь крови — ставим рядом две карты «Поле битвы» , рядом должна быть свободная клетка дороги.
- Заросшие поля — рядом с картой «Деревня» ставим карту «Поле», используем «Забвение» на Деревне.
- Город — используем карту «Пригород», ставим слева,справа,снизу,сверху по Пригороду.
- Камыши — проводим Реку рядом с клеткой дороги.
- Бандитский лагерь — используем в любом месте две карты «Деревня»
- Графские угодья. Проходим Разоренную Деревню три круга,после прохода костра Деревня изменит облик.
Боссы
⠀⠀Для упрощения боя с боссами советую рядом с костром поставить:
- Карту «Кровавая роща» в радиусе одной клетки ( либо вплотную к карте «Роща» , либо ставить карту «Лес/Чаща» через клетку от костра , между ними карту «Кровавая роща» ) , в результате босс умрет на 15% hp.
- Две карты «Застава» вплотную к костру ( только не для некроманта), тогда в бою будет помощь двух солдат.
⠀⠀Другие советы:
- Палатка алхимика даст возможность использовать зелья лечения. Максимальное количество зелий можно повысить предметом лагеря «Стол алхимика», максимальное количество предметов лагеря повышается Землянками и Складами. Эффект «Стол алхимика» суммируется, можно брать очень много зелий.
- Максимально улучшенный Костер дает отхил перед боссом.
- Золотая карта «Арсенал» дает дополнительную ячейку экипировки,что значительно усиливает героя. Некромант и Плут получают магический щит,позволяя убивать обычных врагов зачастую без получения урона. Карты «Пустыня\Барханы» не снижают hp щита.
- Боссы повышают свои характеристики с каждым кругом ,но в отличие от героя не приобретают дополнительные lvl ( открываются при постройке «Гимназия») и различные характеристики вроде вампиризма и тд. То есть,чем больше кругов пройдено — тем легче убить босса.
- Перед боссом есть смысл убрать различные карты с врагами с помощью карты «Забвения»,для сохранения xp и некоторых бонусов ( вроде стартовых скелетов у некроманта при посещения круга или солнечный удар у воина) .
- На 4 круге будут все боссы, поэтому набить все достижения на многократное убийство босса можно выполнить там.
Только начало/Груша для битья
Убить Лича в первый раз,убить Лича три раза.
⠀
⠀
Стеклянная королева/Одной веры мало
Убить Жрицу в первый раз/ Убить Жрицу 3 раза.
⠀
⠀
За двумя зайцами/Кошмар охотника
Убить Охотника первый раз/Убить охотника 3 раза.
⠀
⠀
Обрывки воспоминаний/ Разитель богов
Убить Омегу в первый раз/ Убить Омегу 6 раз.
⠀
⠀
Успел к обеду
Убить босса в первой же экспедиции.
⠀
⠀
- Начинаем новую игру , пропускаем обучение.
- В первых кругах ставим все возможные карты с монстрами, больше монстров — больше новых карт\снаряжения.
- Ставим карты «Гора» 3 на 3 , затем рядом ставя еще 12 карт «Гора» для макс бонуса. Рядом с картами «Гора\Скала» ставим карты «Луга» для лучшего лечения.
- Картой «Забвения» сносим все Гоблинские лагеря ,а так же все Поместья вампиров с Кладбищами на поздних кругах, так как гоблины,вампиры и скелеты наносят большой урон.
- Из снаряжения берем те вещи , которые дают вампиризм , уклонения и регенерацию. Сколько бы не было xp, урона к 10 кругу от врагов будет слишком много, а лечения практически не будет.
- Карты «Дорожный фонарь » копим к кругу 5-6 ,после ставим .
- Карту «Казна’ либо не ставим, либо ставим для 4 лугов ( иначе при застройке будем получать дополнительных врагов ),а после застраиваем остальные 4 клетки,чтобы быстрее вызвать Лича.
Достижения Героя
Бармен! Повторите!
Выпить 50 эликсиров.
⠀
⠀
⠀
Ловкий малый
Открыть класс Плут.
⠀
⠀
Барыга
За плута получить сразу 10 оранжевых предметов от размена на трофеи в лагере.
⠀
⠀
Бабушка передает привет
Открыть Некроманта.
⠀
⠀
Хрустящая компания
В одном бою участвует 10 живых скелетов.
⠀
⠀
- Берем карту «Арсенал» и «Кладбище»;
- Берем перк\ экипировку на максимальное количество скелетов;
- Ставим рядом две карты «Кладбище»;
- Можно еще использовать карту «Хроно кристаллы» рядом с Кладбищами для ускорения появления скелетов;
В первый раз ?\День сурка
Умереть 1\10 раз.
⠀
⠀
Бессмертный
Умереть и воскреснуть 3 раза за одну экспедицию.
⠀
⠀
- Требуется убить Лича;
- Требуется построить постройки «Кладбище»,»Крипта»,»Разведцентр»,»Гимназия»;
- Используем золотую карту в экспедиции «Родовой склеп»;
- Необходимо получить перк на +1 воскрешение ( получается только после убийства Лича);
- Умираем в 1 раз, воскресаем за счет постройки Кладбища, умираем в 2 раз, продолжаем игру за счет Родового слепа, умираем в 3 раз , продолжаем игру за счет перка;
Споткнулся
Умереть вне боя.
⠀
⠀
Коллекция трофеев
Сразить все разновидности врагов.
⠀
⠀
- Слизень. Первый враг.
- Крысоволк . Карта «Роща»
- Паук . Карта «Паучий кокон»
- Скелеты\ Скелеты лучники\ Расколотый скелет — появляются на кладбище, расколотый скелет появляется при смерти скелета с 50% шансом;
- Призрак, Призрак призрака, Первичная материя — Ставим карту «Поле битвы» рядом с врагами имеющих душу. После смерти врага есть небольшой шанс появление призрака,после призрака — небольшой шанс призрака призрака,а после смерти призрака призрака — шанс появления первичной материи;
- Сундук\Мимик. Карта «Поле битвы»;
- Сгусток крови. Две карты «поле битвы» с общей пустой клеткой дороги создают сгустки крови;
- Вампир\Маг вампир. Карта «Особняк вампира» — создает вампира в области 8 клеток, где уже есть враги. Маг вампир появляется если область пересекается с областью карты «Пустой книжарни»;
- Стая мышей. Создается Вампиром при снижении более 50 % hp;
- Наблюдатель\Маг наблюдатель. Карта «Башня наблюдателя», аналогия как с вампирами;
- Фолиант. Карта «Книжарня», после 20 раз превращается в «Покинутую книжарню»;
- Гоблин\ Вожак гоблинов\ Гоблин стрелок. После 10 карт «Гора\Скалы» появляется лагерь гоблинов с гоблинами и вожаками , если рядом поставить карту «Болота» — появляются лучники;
- Упырь. Ставим вплотную карты «Деревня» и «Особняк вампира»;
- Бандит. Используем две карты «Деревня» , появляется рядом бандитский лагерь. Если рядом нет места или рядом с Деревней поставить Особняк вампира, разбойников не будет.
- Гарпия. Поставить 9 карт «Гора\Скалы» сеткой 3 на 3;
- Гаргулья. Используем карту «Казна», ставим вплотную 8 других карт, получаем «Пустая казна»;
- Мясной голем. Ставим карту «Роща» или «Лес\Чаща» , рядом «Кровавую рощу». После убийства пачки врагов в области Кровавой рощи появится голем;
- Живой доспех. Карта Кузнечный цех ,после нескольких проходов создает голема,если есть свободная клетка ( не Деревня);
- Комар. Карта «Болото»;
- Пугало\Поле клинков. Ставим карту «Поле рядом с Деревней либо с «Деревня?», в первом случае используем забвение на Деревне;
- Ожоговый Червь. Карта «Руины»;
- Рыболюд. Ставим рядом карту «Река» с клеткой дороги. Требуется постройка Мост.
- Сирена\ Медуза. Ставим рядом карты «Река» и «Поле битвы». Сирена создает медуз каждую 3 атаку;
- Деревянный воин. Ставим 10 карт «Чаща\Лес» ,появляется «Деревня?» на свободной клетки дороги;
- Темный слизень. Появляется в результате Забвения на картах с врагами во время рассвета. Раньше был багом;
Любитель поговорить
Увидеть 50 разных диалогов.
⠀
⠀
- Около 9 разговоров при обучении;
- За каждую постройку.
- За каждое улучшение постройки ( кроме повторных улучшений \ аналогичного здания);
- За постройку 4 башен , 2 землянок, складов.
- Разговор с каждым боссом — 6 разговоров с Личем\Жрицей\Охотником, 12 с Омегой:
- Разговор с Вампиром и разговор после смерти ;
- Разговор с Магом-Вампиром и разговор после смерти;
- Разговор с Гарпией и разговор после смерти;
- Разговор с Вожаком Гоблинов и разговор после смерти;
- 2 разговора с Деревянным воином и 2 разговора после смерти;
- Разговор с Живой Доспех и разговор после смерти;
- Разговор с Бандитом и разговор после смерти;
- Разговор с Фолиантом (только если он появляется отдельно от магов) и разговор после смерти;
- Разговор с Рыболюдом и разговор после смерти;
- Разговоры с секретными боссами;