Скачать кс 1.6 с ботами

CS1.6

Если вы как и я любите играть в кс, но ваши соперники сильные и вы как то хотите развиваться и набираться умений, то я нашел для вас выход cs 1.6 с ботами

Не секрет что cs 1.6 продается в стиме за 250 рублей, это весьма дорого, так что есть вариант скачать кс 1.6 с ботами тут.

 

В данную сборку уже включены качественные боты, с которыми вы научитесь классно играть в кс 1.6, в данной сборке хорошо настроен конфиг, и включены самые топовые сервера.

 

В данной сборке стоят PodBot — одни из лучших ботов на сегодняшний день, совместимы с CSDM и GunGame модами.

 

А так же в сборку включены следующие фичи:

  1. Игра-+ переведена на русский язык.
  2. Чистый конфиг без рекламы
  3. Возможность игры как по интернету, так и без подключения к сети.
  4. Полностью рабочие и усовершенствованные боты.
  5. Защита протектора — это значит, что вам не сломают кс.
  6. Проверена антивирусами — но это не точно.
  7. Топовые сервера в поиске — а чем я писал выше.
  8. Огромный выбор карт и разнообразных модов .
  9. Можно выбирать ботов разной сложности.
  10. Достаточно простой и интуитивно понятный интерфейс.
  11. Стандартные модельки игроков и оружия.

Управление ботами :

  1. Меню bots в игре — H
  2. Как включить ботов — bot_add
  3. Как удалить бота / кикнуть — bot_kick
  4. Как убить бота  — bot_kill
  5. Уровень сложности — bot_difficulty
  6. pb menu — открывает меню для управлени PODBot’ами, вы можете забиндить её. Например bind «=» «pb menu»
    pb help — отображает в консоль список всех доступных команд по управлению PODBot.
    pb killbots — убивает всех живих ботов
    pb remove #bot_id | bot_name — убирает бота по id или по имени. Если у бота в имени есть пробел, возьмите его имя в кавычки (пример pb remove «David Blane»).
    pb removebots — убирает всех ботов с сервера.
    pb weaponmode значение — (стандартно 7 (все оружия)) дает вам возможность выбрать с каким оружием играют боты.
    1 — только ножи (Jason Mode);
    2 — пистолеты;
    3 — дробовики;
    4 — автоматы;
    5 — винтовки;
    6 — снайперские ружья;
    7 — всё оружие.

Системные требования для CS 1.6 с ботами

Размер269,1 мб
Поддерживаемые OSВиндовс  XP, Vista, 7,  8, 8.1, 10
CPU500 МГц
HMDD700 МБ
ОЗУ90 МБ
Графическая карта16 Мб
ПрочееЗвуковая карта.
Клавиатура и игровая мышь.
Интернет – соединение.

Команды для настройки ботов:

Настройки через файл podbot.cfg
Обозначения:
значение — цифрововое значение переменной (например pb_minbotskill 15)
число — (например pb_numfollowuser 2)
T|CT|ANY — одно из значений (например pb_bot_join_team CT)
1|0 — единица или 0 (например pb_ffa 1)
папка — строковое значение, указание папки
Переменные:
pb_minbotskill Значение — (стандартно 1) Устанавливает минимальный скил, если бот был создан без выбора скила. Возможны значения от 1 до 100. .
pb_maxbotskill Значение — (стандартно 100) Устанавливает максимальный скил, если бот был создан без выбора скила. Значение должно быть больше чем minbotskill (или хотябы ровнятся ему)!
pb_minbots Значение — (стандартно 0 (выключено)) минимальное кол-во ботов что будут играть на сервере.
pb_maxbots Значение — (стандартно 0 (выключено)) максимальное кол-во ботов что будут играть на сервере.
Если вы не установили значения min/max_bots тогда функция авто добавления/кика ботов (описано ниже) не будет работать. Если вы установили значения — тогда будет поддерживатся минимальное и максимальное кол-во ботов на сервере Боты будут добавлены на сервер пока общее число игроков (люди и боты) будет больше значения. Каждый раз когда новый игрок будет соединятся с сервером бот будет кикнут, пока текущее кол-во ботов не станет равно min_bots. После отсоединения игрока от сервера бот будет добавлен опять пока общее число игроков не будет больше max_bots. Значение max_bots должно быть хотя бы на единицу меньше значения maxplayers, иначе люди не смогут играть на вашем сервере. Эта функция также не будет работать в случае, если значение pb_bot_quota_match больше 0, подробней читайте ниже.
pb_bot_quota_match Значение — (стандартно 0) количество ботов что будет играть с людьми (кол-во ботов = количество людей * pb_bot_quota_match). Ограничено значениями pb_minbots и pb_maxbots. Для этой функции pb_maxbots держит максимальное кол-во ботов на сервере (не максимальное число ботов + людей, как для функции автоматического добавления/кика ботов). Робота этой функции останавливается использованием одной из этих функций — pb fillserver (заполнить сервер ботами) или pb removebots (убрать всех ботов) ( при их использование значение pb_bot_quota_match будет установлено в 0). Если значение pb_bot_quota_match больше чем 0 вы также неможете использовать функции pb add или pb remove (потому что кол-во ботов зависит от кол-ва людей).
pb_bot_join_team T|CT|ANY — (стандартно «ANY») принужденно выбирает сторону за которую зайтед бот (T или CT). Полезно если вы хотите поиграть «люди против ботов». Возможные значения — «T» (террористы), «CT» (контры), ANY» (без разници).
pb_skin 0|1|2|3|4 — (стандартно 0 (выключено)) у ботов выбраный скин. Полезное если вы хотите что бы у ботов был одинаковый скин.
pb_ffa 1|0 — (стандартно 0) переключает ботов в режим Один Против Всех (Free For All — FFA) (боты будут убивать всех без разбору).
pb_chat 1|0 — (стандартно 1 (вкючено)) включает/выключает чат ботов.
Важно: файл botchat.txt должен быть в папке addons/podbot даже если pb_chat выключен.
pb_radio 1|0 — (стандартно 1 (включено)) включает/выключает использование радио ботами. Также боты реагируют на радиокоманды игроков.
pb_latencybot 0|1|2 — (стандартно 2 (ложный пинг)) включает/выключает отображение BOT в отображении TAB’a в графе Ping, 2 -отображение ложного пинга
pb_jasonmode 1|0 — (стандартно 0 (выключено)) включает/выключает Jason mode ! Боты используют только нож !
pb_wptfolder папка — (стандартная папка wptdefault) папка для загрузки/сохранеия waypoint. Эта папка должна быть внутри папки PODBot!
pb_detailnames 0|1|2|3 — (стандартно 1 (префикс и суфикс отображаются возле имени добавленого бота)) включает/выключает отображение скила после ника.
0 — вылючено;
1 — скил и [POD] префикс добавляются к имени бота;
2 — только префикс [POD] добавляется к имени бота;
3 — только скилл после имени.
Префиксы: агрессивный (нападающий) бот — [P*D], нормальный — [POD] и защищающийся —  [P0D]
pb_numfollowuser число — (стандартно 3) ботов в команде, которое будет следовать за вами после использования радиокоманды «Follow Me»
pb_maxweaponpickup число — (стандартно 10) максимальное число оружий которое за раунд могут поднимать боты. Если не хотите ограничивать ботов в подборе оружия (например для CSDM или fy_ карт) вы можете использовать значение «-1».
pb_shootthruwalls 1|0 — (стандартно 1 (включено)) разрешает ботам простреливать стены.
pb_usespeech 1|0 — (стандартно 1 (включено)) включает/выключает использование HL Engine Speech Synthesis (речевой синтезатор HL) при старте игры.
pb_spray 1|0 — (стандартно 1 (включено)) поставте 0 что бы отключить возможность ботов ставить спреи.
pb_mapstartbotdelay значение — (стандартно 5) задержка (в секундах) подключения ботов после перехода на другую карту, что бы предотвраитть кик некоторых игроков при смене карты.
pb_maxcamptime значение — (стандартно 30 (сек)) кол-во секунк которое бот может кемперить в одной позицие, перед тем как пойти кудато еще.
pb_autokill 1|0 — (стандартно 0 (выключено))включает/выключает авто-убийство ботов если все игроки (люди) уже мертвы.
pb_autokilldelay значение — (стандартно 45) задержка (в секундах) перед авто-убийство ботов если авто авто-убийство включено.
pb_welcomemsgs 1|0 — (стандартно 1) Розрерает вам выключаеть некоторые сообщения приветствия. если вы, к примеру, не хотите что бы игроки знали что на сервере есть боты.
pb_dangerfactor значение — (стандартно 2000) Фактор опасности, в зависимости от которого боты будут обходить те места, где их убили в прошлом. Чем больше значение, тем больше используется процессор и тем окуратней играют боты.
pb add [skill [personality [team [model [name]]]]] — (значения в квадратных скобках являются необязательными)
  • skill — мастерство бота (от 1 до 100)
  • personality — характер (стиль игры) бота (возможные значения 1 | 2 | 3 | 5):
1 — обычный;
2 — агрессивный;
3 — защищающийся;
5 — случайный из вышеперечисленых.
  • team — команда за которую зайдет бот (1 | 2):
1 — контры ;
2 — террористы.
  • model — моделька бота (также как при выборе, когда заходиш на сервер) (возможные значения 1 | 2 | 3 | 4 | 5)
5 — случайная из четырех.
  • name — имя бота
Примеры использования: pb add — добавляет бота со стандартным скилом, всё остальное случайно
pb add 50 — добавляет бота со скилом 50, всё остальное случайно
pb add 100 1 2 1 «Mr Krabby» — добавляет бота со скилом 100, обычного стиля игры, за террористов, с первой моделькой и ником Mr Krabby.
pb fillserver [skill [personality [team [model [name]]]]] — тоже самое что и pb add, только добавляет не одного бота, а заполняет его полностью.
Подсказка. Если вы хотите добавить ботов только за одну команду, не забудьте изменить значения mp_autoteambalance и mp_limitteams на 0.
pb_passwordkey строка — (стандартно «_pbadminpw») тэг, через который нужно вводить пароль для управления подботами.
pb_password строка — устанавливает пароль, введя который (через ввод в консоли setinfo _pbadminpw «строка») админы сервера получают доступ к меню управления подботами.
То есть ужна авторизация админа чтобы попасть в pb menu — то есть ввести тот пароль, что прописан в конфиге. Смотрим строчки:
pb_passwordkey «_adminpb» — тэг
pb_password «mjbot» — пароль
Значит авторизация в консоли:
setinfo _adminpb «mjbot»
pb_aim_type 1|2|3|4 — (стандартно 4) устанавливает тип аима ботов.
1 — сверхчеловеческие вращения;
2 — постоянная скорость поворота;
3 — botaim1;
4 — botaim2.

 

Оцените статью