Сейчас расскажу решения которые вам точно помогут в данном вопросе, приступим.
Решение №1.
1.Закройте программу STEAM.
2.Перейдите в папку, где у Вас установлен STEAM и удалите там три файла под названием «Steam.dll» & «SteamUI.dll» & «clientregistry.blob».
3.Запустите STEAM и проверьте исчезла ли ошибка «Система VAC не смогла проверить Вашу игровую сессию».
Решение №2.
1. Откройте STEAM, сверху нажмите на вкладку «Вид» -> «Настройки».
2. Перейдите на вкладку «Загрузки».
3. В самом низу нажмите кнопку «Очистить кэш загрузки».
Решение №3.
1.Закройте STEAM и снова откройте его.
2.Сверху слева нажмите на вкладку «Steam» и выберите пункт «Перейти в автономный режим».
3.Дождитесь перезагрузки Steam.
4.Снова откройте вкладку «Steam» и выберите пункт «Войти в сеть…».
Решение №4.
1.Закройте STEAM.
2.Откройте пуск и нажмите «Выполнить».
3.В поле «Выполнить» пропишите: «C:\Program Files (x86)\Steam\bin\SteamService.exe» /repair (если STEAM у Вас установлен в другой папке — измените путь к файлу SteamService.exe самостоятельно).
4.Дождитесь процесса выполнения.
5.Откройте STEAM и проверьте исчезла ли ошибка «Система VAC не смогла проверить Вашу игровую сессию».
Решение №5.
Многим пользователям помогает банальное отключение антивируса, проверьте, работает ли данный способ у Вас.
Решение №6.
Проверьте правильность даты и времени на Вашем компьютере. Системе VAC обязательно необходимо чтобы время соответствовало Вашему часовому поясу, в котором Вы проживаете.
Решение №7.
Самый банальный способ — перезагрузка компьютера, многим помогает и это решение.
Решение 8
В защитнике виндовс разрешить например: SettingsModifier:Win32/PossibleHostsFileHijack, если вы конечно блокируете телеметрию шиндовс.
Спасмбо помогли, 3 способ оказался в моём случае рабочим.