maxplayers Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_buytime Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals Максимальное количество деталей
mp_fadetoblack При значении «1» экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_forcecamera 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица
mp_freezetime Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime Время одного раунда
mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 — выкл)
mp_friendlyfire В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname Имя сервера
sv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats Включить / выключить режим кодов
sv_password Пароль на присоединения к серверу
sv_maxspeed Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
sv_gravity Гравитация по умолчанию значение (800)
kick Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages Записывает лог сообщений чата
pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
sys_ticrate Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
sv_minrate Задает минимальное значение rate у клинта
sv_maxrate Задает максимальное значение rate у клинта
sv_minupdaterate Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта
sv_maxupdaterate Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта
addip Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
banid Банит по уникальному номеру
banid kick Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame Разрешает скачивать модели и карты во время игры

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий