[box type=»download»] Counter-Strike — киберспортивная дисциплина, поэтому чтобы оказаться победителем нужно использовать все способы для победы. Чтобы победить нам нужна хорошая команда, прямые и руки и ХОРОШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. И в этой статье вы прочтёте, как можно увеличить FPS в CS:GO![/box]
После запуска программы внизу вы увидите 4 чекбокса. Нажмите на чекбокс у надписи «Optimal«, после чего перезагрузите компьютер.
теперь вы сами можете изменять настройки. Измените значение LargeSystemCache на «default: 0» и значение параметров TcpAckFrequency и TCPNoDelay на «enabled: 1«, после чего снова перезагрузите компьютер.
Сейчас мы покажем как настроить видеокарту NVIDIA.Для начала разберёмся с электропитанием.
Следуйте по ссылкам как на скриншоте:
Вертикальный синхроимпульс: ВЫКЛ
Затенение фонового освещения: ВЫКЛ
Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 4
Потоковая оптимизация: ВКЛ (Если несколько процессоров)
Режим управляения электропитанием: Предпочтителен режим максимальной производительности
Сглаживание — гамма-коррекция: ВЫКЛ
Сглаживание — прозрачность: ВЫКЛ
Тройная буферизация: ВЫКЛ
Фильтрация текстур — анизатропная оптимизация по выборке: ВЫКЛ
Фильтрация текстур — качество: Высокая производительность
Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД: Привязка
Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация: ВЫКЛ
Настройка CS:GO
-novid — Убирает негра в начале игры
-threads 6 — Позволяет использовать выбранное кол-во ядер (в данном случае 6)
-high — Задаёт CS высокий приоритет
-freq 60 — Частота обновления монитора
-tickrate 128 — Тикрейт
-dxlevel 81 — Версия DX
-noaafonts — Убирает сглаживание у шрифтов
-heapsize — Вставьте число для вашей видеокарты
512MB = 393216
1GB = 786432
1,5GB = 1179648
2GB = 1572864
4 GB = 3145728
Далее зайдите в игру, а затем в настройки графики и измените параметры на такие же:
Model/Texture Detail — Low
Effect Detail — Low
Shader Detail — Low
Multicore Rendering — Enabled
Multisampling Anti-Aliasing Mode — 8x MSAA (По желанию)
Texture Filtering Mode — Bilinear
FXAA Anti-Aliasing — Disabled
Wait for Vertical Sync — Disabled
Motion Blur — Disabled