Получаем все достижения из DAYS GONE

Руководства

В данном руководстве мы расскажем как получить все достижения из DAYS GONE.

Игра проходит в 6 регионах и 5 союзных лагерях. Вам нужно только 75% коллекционных предметов, и многие из них помечаются при зачистке засадных лагерей, в то время как многие другие — автоматически даются за выполнение сюжетных миссий. Просто открывайте то, что получится в ходе прохождения, а остальное после завершения. Вам придется выполнять все побочные действия (кроме Места исследований НЕРО) и почти все задания лагерей (побочные миссии).

Содержание
  1. Шаг 1: Пройдите сюжет и побочные задачи
  2. Шаг 2: Уровень доверия 3 в трех лагерях и 45 навыков
  3. Шаг 3: Коллекционные предметы и трофеи
  4. One Percenter / Сто один процент
  5. Days Done / Дела минувшие
  6. Best Friends Forever (For Life) / Друзья навеки (одна жизнь)
  7. Surviving is Living / Выживать – значит жить
  8. One More Ride / Повторение пройденного
  9. Morior Invictus (секретный)
  10. Ambush Camp Hunter / Охотник на засады
  11. Infestation Exterminator / Охотник на зараженных
  12. Marauder Camp Hunter / Охотник на мародеров
  13. World’s End / Конец света
  14. One Down / Это только начало
  15. This is a Knife / Вот это нож (секретный)
  16. Variety is the Spice of Life / Приятное разнообразие
  17. Farewell Original / Фервельский стиль
  18. The Broken Roadshow / Передвижной музей
  19. Performance Enhanced / Самосовершенствование
  20. Best Friends Forever / Друзья навеки
  21. Make it Rain / Денег куры не клюют
  22. Welcome to the Party, Pal / Добро пожаловать на вечеринку
  23. Mr. Fahrenheit / Мистер Фаренгейт
  24. Gold Team Rules / Золотое правило команды
  25. You Done Good, Kid / Прилежный мальчик
  26. Lost & Damned / Отверженный и проклятый
  27. 2 Days 2 Done / Вдвое труднее
  28. Just a Flesh Wound / Всего лишь царапина (секретный)
  29. Special Delivery / Срочная доставка (секретный)
  30. The Ends and the Means / Цель и средства (секретный)
  31. Lost and Found / Потерянные и найденные (секретный)
  32. Brothers in Arm / Братья по оружию (секретный)
  33. Take Back Your Name / Верни свое имя (секретный)
  34. Riding NOMAD / Номад-одиночка (секретный)
  35. Hold on Tight / Держись крепче (секретный)
  36. It’s Getting Cold Outside / Что-то стало холодать (секретный)
  37. I’ve Been Waiting for This / Я давно этого ждал (секретный)
  38. Farewell Drift / Фервельский дрифт
  39. Ghost of Farewell / Призрак Фервелла
  40. Old Reliable / Надежная работа
  41. First Time Buyer / Первая покупка
  42. Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис
  43. The Art of Bike Repair / Искусство ремонта байков
  44. You’ve Got Red on You / Пойман с поличным
  45. Lend Me Your Ears / Собиратель ушей
  46. Finders Keepers / Что нашёл, то моё
  47. Wannabe Fortune Hunter / Находчивый тип
  48. Surviving isn’t Living / Выживать – не значит жить
  49. Better Living through Chemistry / Химия для жизни
  50. Kitchen Courier / Мясник
  51. Don’t Stop Me Now / Начало пути
  52. I’m Out of Control / Самообразование
  53. There’s No Stopping Me / Учиться никогда не поздно
  54. Go Kick Rocks / Время разбрасывать камни
  55. D.I.Y. Oregonian / Орегонский умелец
  56. Days Gone in 60 Seconds / Выжить за 60 секунд
  57. Participation Award / Главное — участие
  58. Second (the) Best / Почетное второе место
  59. Golden Boy / Золотой мальчик
  60. I Make This Look Good / Сделаем это красиво
  61. Worthy / Ценность
  62. Dolla Dolla Bills, Y’all / На все деньги
  63. Gotta Patch ‘Em All / Сувениры на память
  64. Logan’s Shadow / Тень Логана

Шаг 1: Пройдите сюжет и побочные задачи

История и дополнительные задания: Первый шаг — пройти историю на любом уровне сложности. Все трофеи можно заработать на легкой сложности. История состоит из 6 регионов и занимает около 60 часов. Это очень длинная игра. По пути вы должны выполнять все побочные квесты на работу в лагере (в дружественных лагерях) и выполнять Засадные лагеря, Зараженные места, Блокпосты НЕРО в каждом Регионом (побочных действиях). Несмотря на то, что эти вещи все еще возможны после истории, имеет смысл сделать их прямо сейчас. За выполнение вы получите некоторые полезные награды.

  • Работа в лагере — Увеличьте доверие в лагере, чтобы в продаже улучшенное оружие и детали мотоцикла. Требуется для трофея Охотник на мародеров.
  • Засадные лагеря — Раскройте больше карты, откройте рецепты крафта и раскройте на карте определенные коллекционные предметы. Требуется для трофея Охотник на засады.
  • Зараженные зоны — Открывает новые точки быстрых путешествий. Требуется для трофея Охотник на зараженных.
  • Блокпосты НЕРО — Являются точками быстрого передвижения и улучшают ваше здоровье, выносливость, концентрацию. Требуется для трофея Конец света.

Не зацикливайтесь на получении уровня доверия 3 во всех лагерях. Добраться до уровня 2 достаточно во время истории. Оставшийся траст быстрее всего получается после истории за уничтожение всех орд фрикеров. Орды автоматически помечаются на карте после истории. Во время истории это будет слишком сложно. Неважно, в какой лагерь вы относите добычу (уши фрикеров), так как они все равно добавляют минимальное доверие.

Во время истории вы также получите много коллекционированных предметов автоматически, потому что большая часть поступает из автоматических миссий и не может быть пропущена. Поскольку вам нужно только 75% коллекционирования для всех трофеев, имеет смысл сначала получить все автоматические сюжетные предметы, а затем открыть только нужные в свободном исследовании.

Важно! «Пойман с поличным»: Что вы действительно хотите остерегаться, так это трофей «Пойман с поличным». Он заключается в сборе 541 предметов с человеческих трупов. Предметы можно собирать только с человеческих трупов (не фрикеров). В игре гораздо меньше людей, чем фрикеров. Кроме того, если ваш инвентарь полон, он не добавляет никаких предметов. (учитывается только тогда, когда вы получили предмет с тела). Когда вы сталкиваетесь с людьми, всегда избавляйтесь от всех крафтовых материалов и расходных материалов в вашем инвентаре, отдавая приоритет луту трупов. Поскольку вы можете добывать несколько предметов с трупа, вам даже не обязательно совершать 541 убийство людей.

Временные точки невозврата: В течение истории игра дважды предупредит вас о точках невозврата (она выдаст подсказку на экране, не пропустите ее). Первая в конце 3-го – Регион «Лост-Лейк». Вторая в конце 5-го – Регион «Крэтер-Лейк». Игра забывает сказать вам, что это только ВРЕМЕННЫЕ точки невозврата, и вы можете вернуться во все регионы после прохождения истории. Так что не волнуйтесь, если вы что-то пропустили. Единственными вещами, которые можно упустить, являются 5 речей полковника Гаррета в Крэтер-Лейк, но это не влияет на трофеи (требуется только 75% предметов коллекционирования).

Шаг 2: Уровень доверия 3 в трех лагерях и 45 навыков

Если вы следовали совету из шага 1 и выполняли все задания лагеря и побочные действия в течение истории, вы должны быть близки к уровню доверия 3 со всеми лагерями, но вам не хватит пары тысяч доверия. Вы также должны иметь 40-42 очков навыков, если все сделали до сих пор. Вам осталось уничтожить все орды в данном регионе для получения последних очков доверия и навыков. Орды значительно легче уничтожать после истории, потому что у вас будет много улучшений, навыков и лучшего оружия. Все они будут отмечены на карте автоматически к концу истории, чтобы их было легче найти.

Шаг 3: Коллекционные предметы и трофеи

После завершения истории вы получите много предметов коллекционирования автоматически. На самом деле 2 категории коллекционок полностью автоматизированы по ходу сюжета и не могут быть пропущены (Радио Свободный Орегон, Лабораторные заметки). Возможно, вам все еще не хватает нескольких разных трофеев, таких как «Дорожный апокалипсис», так что разблокируйте их сейчас, и платиновый трофей Days Gone — ваш!

One Percenter / Сто один процент

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Совершить подвиг, получив все призы игры Жизнь После

Получите все остальные трофеи


Days Done / Дела минувшие

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Пройти сюжетную кампанию Жизнь После

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Для вольного байкера” (финальная миссия).

 


Best Friends Forever (For Life) / Друзья навеки (одна жизнь)

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Достичь уровня доверия «Дружба» в трех разных лагерях

Всего в игре 5 лагерей. Вам требуется довести доверие до третьего/максимального уровня только с тремя лагерями.

Зарабатывать доверие можно следующими способами:

  • Сюжетные миссии
  • Задания в лагере (Побочные квесты)
  • Побочные активности (блокпосты НЕРО, Зараженные зоны, Засадные лагеря)
  • Орды (убийство Орды в регионе, где находится лагерь)
  • Награды (принося торговцам в лагерях уши фриков)
  • Лагерная кухня (доставка растений и мяса животных)
  • Выжившие (отправка выживших в лагерь)

Первые 4 варианта являются наиболее надежными. Выполняйте сюжетные миссии, выполняйте задания в лагере и побочные активности на своём пути. Вы сможете выполнять все задания и активности в лагерях после сюжета. По сюжету есть две точки невозврата, которые временно заблокируют вам доступ в определенные регионы, но после завершения истории они вновь откроются, и вы сможете закончить оставшиеся задания лагерей, активности, собрать предметы коллекционирования, зачистить Орды и т.д.

Поскольку доверие открывает доступ к улучшению оружия и модернизации байков, рекомендуется выполнять задания в лагерях и побочные активности при первой возможности. Благодаря этому вы доведёте доверие большинства лагерей до 2 уровня. Оставшееся доверие зарабатывается, уничтожая все Орды в регионе.

Орды в начале игры будут очень сложными, так что оставьте их до момента пока не пройдёте историю. Все Орды также будут отмечены на карте после завершения сюжета. Помимо доверия за убийство Ор вы сможете набрать достаточное количество очков навыков и ушей фриков.

В итоге: Не зацикливайтесь на том, чтобы получить 3 уровень доверия во время истории. Просто выполняйте задания лагерей, чтобы добраться до 2 уровня. После истории, расправьтесь со всеми Ордами, чтобы получить 3 уровень.


Surviving is Living / Выживать – значит жить

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Пройти сюжетную кампанию Days Gone в режиме выживания

One More Ride / Повторение пройденного

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Пройти сюжетную кампанию игры «Жизнь после» в режиме «Новая игра+»

Morior Invictus (секретный)

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Вернуть себе то, что ваше по праву

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “На выходе из-под земли” в сюжетной линии “Гонка против времени”.


Ambush Camp Hunter / Охотник на засады

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Пройти сюжетную линию «Охотник на засады»

Infestation Exterminator / Охотник на зараженных

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Пройти сюжетную линию «Охотник на зараженных»

Marauder Camp Hunter / Охотник на мародеров

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Завершить сюжетную линию «Охотник на мародеров»

World’s End / Конец света

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Завершить сюжетную линию «Конец света»

One Down / Это только начало

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Победить свою первую орду

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы автоматически получите это во время сюжетной миссии в конце Крэтер-Лейк (5-й регион). Если вы слишком часто умираете в этой миссии, то игра позволит вам пропустить эту секцию, автоматически убив всю Орду и выдав вам трофей нахаляву. Конечно, вы могли убить Орду самостоятельно раньше, но это гораздо сложнее. Орды — это фрики, которые передвигаются огромными толпами. Днем они спят в пещерах, а ночью гуляют по всем регионам. Лучше всего убивать толпы, закидывая взрывчаткой, а несколько оставшихся добивать из огнестрела. Наличие седельных сумок, установленных на вашем мотоцикле, желательно, так как позволит вам иметь при себе резервные боеприпасы для боя.

Все Орды будут отмечены на карте мира после завершения сюжета!


This is a Knife / Вот это нож (секретный)

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Убить ножом громилу, спринтера или шатуна

Громилы — это крупные мускулистые фрики, которые будут пытаться порвать вас на куски. Спринтеры — самые ловкие фрики, им нравится уклоняться и прятаться, а ещё у них есть шерсть на спине (не путайте c Клыкачами). Шатуны — зараженные медведи, у которых больше здоровья, чем у обычных медведей, и у них есть лезвие, торчащее из спины.

Вы встретитесь со всеми тремя типами врагов во время передвижения по пятого региону “Крэтер-Лейк” и шестого “Шоссе 97”. После истории они будут появляться и во всех других регионах.

Самый простой и ранний способ получить этот трофей в сюжетном задании “Playing All Night”. Это произойдёт, когда вы впервые попадёте в четвёртый регион Айрон-Бьютт. Там вам предстоит сразиться с одним Громилой (невозможно пропустить). Это место хорошо тем, что вы видите сколько здоровья осталось у Громилы. При стычке с ними в открытом мире такого нет. Постарайтесь получить трофей в этом месте.

Сначала вы можете ослабить врага другим оружием. Только последний удар должен быть выполнен ножом. Нож по умолчанию вы всегда носите с собой.


Variety is the Spice of Life / Приятное разнообразие

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Убить противников всеми типами арбалетных болтов

Есть 5 типов арбалетных болтов. Убейте любого врага (например, фриков) из каждого из них. Арбалет станет доступен вам в самом начале игры. Вы разблокируете все типы болтов по мере прохождения сюжетных миссий и засадных лагерей.

  • Арбалетный болт – автоматически доступен с самого начала (Материалы: 1 x Побег кедра, 1 x Лом)
  • Пепельный болт – Автоматические откроется после сюжетной миссии “Они не спят” в “В поисках НЕРО” (Материалы: 1 x Побег кедра, 1 x Пепел гнезда, 1 x Лом)
  • Отравленный болт – Автоматические откроется после сюжетной миссии “Я кое-что придумал” в сюжетной линии “Я никогда не сдаюсь” (Материалы: 1 x Побег кедра, 1 x Яд, 1 x Лом).
  • Зажигательный болт – Откроется после зачистки 8 засадного лагеря (Материалы: 1 x Побег кедра, 1 x Тряпка, 1 x Керосин, 1 x Лом).
  • Разрывной болт – Откроется после зачистки 12 засадного лагеря (Материалы: 1 x Побег кедра, 1 x Воспламенитель, 1 x Порох, 1 x Лом).

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Приятное разнообразие.


Farewell Original / Фервельский стиль

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Приобрести по одному улучшению байка в категориях «Характеристики», «Дизайн» и «Окраска»

Вы можете сделать это в первом лагере «Коупленда». Механик продаёт улучшения и кастомизации для байка. Доступны три категории: Характеристики, Дизайн, Окраска. Купите 1 улучшение в каждой категории, чтобы открыть трофей. Можете приобрести самые дешевые варианты.


The Broken Roadshow / Передвижной музей

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Собрать более 75% находок

Performance Enhanced / Самосовершенствование

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Максимально улучшить здоровье, запас сил или концентрацию

Вы обнаружите улучшения здоровья, выносливости и концентрации исключительно на блокпостах НЕРО и в местах исследований НЕРО. В каждом из этих мест будет коробка, которое содержит улучшение. В игре достаточно инъекций, чтобы улучшить все три параметра до максимума. Наиболее полезные — здоровье и выносливость. Для этого трофея лучше выбрать один из параметров и качать только его до конца, чтобы получить трофей как можно быстрее.


Best Friends Forever / Друзья навеки

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Достичь уровня доверия «Дружба» в любом лагере

Make it Rain / Денег куры не клюют

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Потратить 20 000 кредитов в одном лагере

Существует 7 способов заработать кредиты:

  • Сюжетные миссии
  • Задания в лагере (Побочные квесты)
  • Побочные активности (блокпосты НЕРО, Зараженные зоны, Засадные лагеря)
  • Орды (убийство Орды в регионе, где находится лагерь)
  • Награды (принося торговцам в лагерях уши фриков)
  • Лагерная кухня (доставка растений и мяса животных)
  • Выжившие (отправка выживших в лагерь)

У каждого лагеря своя валюта! Поэтому, если вы зарабатываете деньги в одном лагере, то они могут быть потрачены только в этом конкретном лагере. Вы заработаете 20 000 кредитов со временем, когда будете выполнять все сюжетные миссии, задания в лагере и побочные активности в регионе. Вы должны потратить все эти деньги в одном лагере. Проще всего то сделать в третьем лагере под названием «Железный Майк» в третьем регионе «Лост-Лэйк». В этом регионе есть множество дел, и, выполнив все сюжетные миссии, задания в лагере, активности, вы получите более 20 000 кредитов. Купите все улучшения для байка и оружие в этом лагере, чтобы потратить 20 тысяч кредитов. Вам не нужно тратить такое количество кредитов за раз, можно и за несколько посещений, но главное сделать это в одном лагере.

Примечание: В конце третьего региона «Лост-Лэйк» есть точка невозврата. Это временно блокирует доступ к этому лагерю, но вы сможете вернуться сюда после сюжета. После истории вся карта станет доступна снова, и вы можете вернуться во все лагеря, чтобы заработать больше доверия и денег, так что пропустить невозможно.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Денег куры не клюют.


Welcome to the Party, Pal / Добро пожаловать на вечеринку

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Устранить все засадные лагеря, зараженные зоны и блокпосты НЕРО в отдельно взятом регионе.

Mr. Fahrenheit / Мистер Фаренгейт

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Приобрести 45 навыков

Всего в игре 45 навыков в трёх категориях по 15 в каждой. Так что для этого трофея вам придётся открыть их все.

Это будет одним из последних ваших трофеев в Days Gone. Сначала вам нужно будет пройти все сюжетные миссии, задания в лагере (побочные квесты) и побочные активности (Зараженные зоны, блокпосты НЕРО, Засадные лагеря). Так вы откроете порядка 40-42 навыков. Чтобы получить последние несколько очков навыков, вам придется уничтожить почти все Орды. Орды отмечаются автоматически на карте после истории. Лучше всего проходить их в конце, так как это самая сложная часть игры. Помните, что в игре есть две временные точки невозврата, но вы сможете вернуться в эти места после завершения сюжета. Когда вся карта откроется, то вы сможете сделать все оставшиеся Задания в лагерях, Побочные активности, Орды и т.д.


Gold Team Rules / Золотое правило команды

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Получить золотые медали во всех испытаниях

You Done Good, Kid / Прилежный мальчик

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Получить медали во всех промежуточных испытаниях

Lost & Damned / Отверженный и проклятый

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Достичь рейтинга «Основатель»

2 Days 2 Done / Вдвое труднее

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Пройти сюжетную кампанию игры «Жизнь после» в режиме «Новая игра+» на уровне сложности «Сложно II» или «Выживание II»

Just a Flesh Wound / Всего лишь царапина (секретный)

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Выбраться из «Крейзи-Уиллис»

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Тяга к смерти” в сюжетной линии “Он мой брат”.


Special Delivery / Срочная доставка (секретный)

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Доставить груз Такер или Коупленду

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения сюжетной линии “Погоня за Леоном”. В конце сюжетной линии вы сможете выбрать кому доставить груз (Такеру или Коупленду). Выбирайте какой хотите, так как это не влияет на получение трофея.


The Ends and the Means / Цель и средства (секретный)

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Выяснить, что стало с НЕРО

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Они не спят” в сюжетной линии “В поисках НЕРО”.


Lost and Found / Потерянные и найденные (секретный)

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Отправиться на юг с Бухарем

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Никто не мог этого предвидеть” в сюжетной линии “Он мой брат”.


Brothers in Arm / Братья по оружию (секретный)

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Проведать Бухаря

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Пригодилась бы помощь” в сюжетной линии “Он мой брат”.


Take Back Your Name / Верни свое имя (секретный)

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Услуга за услугу

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Мог ведь догадаться” в сюжетной линии “Мог ведь догадаться”.


Riding NOMAD / Номад-одиночка (секретный)

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Выехать на дорогу в одиночестве

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Опять подашься в номады?” в сюжетной линии “We’ve All Done Things”.


Hold on Tight / Держись крепче (секретный)

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Увидеть знакомое лицо

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Мы можем победить” в сюжетной линии “Я помню”.


It’s Getting Cold Outside / Что-то стало холодать (секретный)

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Вновь обрести утраченное

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Не могли рисковать” в сюжетной линии “Я никогда не сдаюсь”.


I’ve Been Waiting for This / Я давно этого ждал (секретный)

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Отомстить раз и навсегда

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Для вольного байкера” (финальная миссия).


Farewell Drift / Фервельский дрифт

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Достичь 10 минут суммарного времени заноса

Ghost of Farewell / Призрак Фервелла

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Бесшумно убить 100 противников

Old Reliable / Надежная работа

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Убить 200 противников самостоятельно сделанным оружием

Единственное оружие, которое вы можете создавать — оружие ближнего боя, а также метательные и взрывающиеся. Проще всего получить при помощи крафта оружия ближнего боя. Вы получаете схемы крафта за зачистку засадных лагерей. Первый такой лагерь является частью ранних этапов сюжета и даст вам схему «биты с гвоздями» (невозможно пропустить). Для создания потребуется бита, гвозди и лом.

Совместите его с навыком ближнего боя «полевой ремонт». Он позволит вам ремонтировать оружие за лом в любое время. Лом вы сможете собирать из автомобилей. Когда ваше созданное оружие ближнего боя близко к поломке, отремонтируйте его при помощи лома. Это гораздо быстрее, чем создавать новое, и позволит вам быстро набить нужное количество убийств.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Надежная работа.


First Time Buyer / Первая покупка

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Впервые улучшить свой байк

Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Одновременно выполнять занос и использовать закись азота в течение 5 или более секунд

Для этого трофея вам потребуется установить 3 улучшения закиси азота на ваш байк. Второго обновления будет недостаточно, так как с ним ускорение длится всего 4,5 секунды. Улучшение 3 длится более 6 секунд.

Шаг 1: Приобретите 3 улучшение ускорения в 4-ом лагере «Даймонд-Лей» в Крэтер-Лейк. Для этого вам сначала придётся достигнуть третьего уровня доверия с данным лагерем. Завершите все сюжетные миссии и задания лагеря там (побочные квесты), а затем разберитесь со всеми Ордами в регионе Шоссе 97. Это лучше всего сделать после сюжета, так как Орды будут автоматически отмечены на карте. Используйте автомат Chicago Chopper, чтобы быстро разбираться с Ордами (можно купить в пятом лагере «Остров Волшебника»).

Шаг 2: После получения третьего уровня закиси азота вы можете приступить к получению трофея. Вы должны сделать дрифт по кругу с большим радиусом (пончик с заблокированным передним колесом не считается). Вам нужно лишь немного ускориться. Потребуется некоторое время на практику, чтобы выполнить данный трюк.


The Art of Bike Repair / Искусство ремонта байков

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Потратить 100 кусков лома на свой байк

Лом используется для ремонта вашего байка. Чтобы разбить свой мотоцикл, прыгайте на нём с высоких холмов или выезжайте на нём на воду. После его нужно починить. Лом встречается везде, но самый быстрый способ, собирать из двигательных отсеков автомобилей. Этот трофей вы получите по мере прохождения сюжета, так что можете не волноваться о нём.

Примечание: Навык выживания «Разводной ключ» удваивает эффективность лома при ремонте байка, поэтому для ремонта потребуется лишь половина затрачиваемого лома. Однако это увеличивает время на получение данного трофея. Несмотря на это, вы все равно получите трофей по пути за платиной, так как ремонтировать байк вам придется неоднократно.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Искусство ремонта байков.


You’ve Got Red on You / Пойман с поличным

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Взять 541 предмет с трупов

Это единственный трофей, о котором вам стоит думать с самого начала! Предметы можно собирать только с трупов людей (не фриков). В игре людей гораздо меньше, чем фриков, но, к счастью, их достаточно, чтобы получить трофей к концу истории, если всегда обчищаете их.

Вы столкнетесь с людьми в сюжетных миссиях, заданиях лагеря и засадных лагерях. В открытом мире они редко встречаются (в основном на заправках).

В зачёт идут только собранные предметы. Если ваш инвентарь полон, то вы не сможете собрать предметы с тел, и значит они не засчитаются к прогрессу трофея. Хорошо то, что из некоторых трупов выпадает до трёх предметов за раз. Всегда тратьте свои материалы для крафта, метательные предметы, аптечки при встрече с большими группами людей. Когда ваш инвентарь будет пуст, вы сможете собрать много предметов из трупов.

Если вы проигнорируете этот момент во время сюжета (т. е. никогда не грабить тела или всегда иметь полный инвентарь), вы можете надолго застрять с этим трофеем. После завершения сюжета и засадных лагерей, найти людей в открытом мире будет гораздо сложнее, а значит собирать лут придётся ещё очень долго.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Пойман с поличным


Lend Me Your Ears / Собиратель ушей

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Собрать 989 ушей фриков

Из каждого фрика, которого вы убиваете, выпадает ухо. Просто не забывайте подбирайте их с них. Это произойдет само собой на пути к платине, потому что вам придётся скосить множество Орд, чтобы получить последние несколько очков навыков. Большие Орды в 5 и 6 регионах насчитывают сотни фриков. Так что, убив 3-4 орды в регионах в конце игры даст вам более чем достаточно количество ушей для данного трофея. Местоположения всех Орд появляется на карте в конце сюжета.

Вы можете смело продавать уши торговцам. Вам не нужно держать одновременно 989 ушей в инвентаре, чтобы открыть трофей.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Собиратель ушей


Finders Keepers / Что нашёл, то моё

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Взять первую находку

Wannabe Fortune Hunter / Находчивый тип

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Собрать более 50% находок

Surviving isn’t Living / Выживать – не значит жить

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Спасти 10 выживших

Время от времени вы будете слышать выживших, кричащих о помощи. Они встречаются совершенно случайно в дикой местности. Иногда они отбиваются от фриков или людей, иногда их держат в заложниках другие люди, а иногда они просто не могут выбраться из машины. После их спасения вы можете отправить в лагерь на ваш выбор, чтобы заработать доверие и/или деньги.

Скорее всего вы встретите 10 выживших во время прогресса по сюжету. В основном мы находили их днём. Есть одно место, где они чаще всего появляются, которое находится на бензоколонке на северо-востоке от Белкнап (зараженная зона Марион-Форкс). Это маленький городок с церковью. Там вы часто будете видеть выживших, сражающихся против банды байкеров или против нескольких фриков, так что чаще проверяйте там.

Выжившие, которых вы спасаете во время некоторых заданий лагеря (побочных квестов), также идут в прогресс данного трофея.

Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Выживать – не значит жить.


Better Living through Chemistry / Химия для жизни

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Впервые улучшить здоровье, запас сил или концентрацию

Для улучшения здоровье, запаса сил или концентрацию требуются инъекции НЕРО. Вы найдете первую инъекцию НЕРО во время сюжетной линии «Он мой брат».


Kitchen Courier / Мясник

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Продать растения или мясо животных в любом лагере

Возьмите любые травы, ягоды или грибы в лесу и принесите их на кухню лагеря, чтобы продать. Вы можете сделать это в самом первом лагере по сюжету. Растения легче обнаружить с помощью навыка выживания «Соколиный глаз».


Don’t Stop Me Now / Начало пути

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Приобрести первый навык

I’m Out of Control / Самообразование

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Приобрести 15 навыков

There’s No Stopping Me / Учиться никогда не поздно

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Приобрести 30 навыков

Go Kick Rocks / Время разбрасывать камни

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Разрушить 12 пирамид анархистов

D.I.Y. Oregonian / Орегонский умелец

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Создать 50 предметов

Предметы можно создавать из меню оружейного колеса, используя материалы для крафта. Откройте оружейное колесо для того, чтобы выбрать предмет для крафта. Вы можете создавать метательные предметы, взрывчатку, аптечки, оружие ближнего боя, арбалетные болты и ловушки. Откроется по пути прохождения сюжета.

Материалы для создания предметов вы можете собирать с трупов людей и найти в большинстве зданий по всему миру игры (особенно на блокпостах НЕРО). Материалы через какое-то время появляются снова в некоторых местах, где вы уже собирали, так что имеет смысл наведываться туда периодически снова.


Days Gone in 60 Seconds / Выжить за 60 секунд

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Разделаться с ордой менее чем за минуту в режиме выживания

Participation Award / Главное — участие

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Получить первую бронзовую медаль в испытании

Second (the) Best / Почетное второе место

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Получить первую серебряную медаль в испытании

Golden Boy / Золотой мальчик

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Получить первую золотую медаль в испытании

I Make This Look Good / Сделаем это красиво

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Получить золотую медаль в испытании, используя облик персонажа и нестандартную деталь

Worthy / Ценность

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Максимально улучшить любое кольцо

Dolla Dolla Bills, Y’all / На все деньги

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Потратить 3 000 кредитов на снаряжение

Gotta Patch ‘Em All / Сувениры на память

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Получить доступ ко всем нашивкам

Logan’s Shadow / Тень Логана

Получаем все достижения из DAYS GONE

  • Убить противников всеми типами боеприпасов для таинственного оружия из режима «Новая игра+»
Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий