В данной статье вы узнаете, какие консольные команды есть для игры с ботами. WH, бессмертие, дезматч, noclip и др.
Команды для игрока
sv_cheats 1 — основная команда, активирует возможность вводить «читы».
sv_cheats 0 — запрещает ввод «читов».

mat_wireframe 1 — wallhack, позволяет смотреть сквозь стены.
mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.
r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков сквозь стены.
r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.
r_drawparticles 0 — возможность видеть через дым.
noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
thirdperson — вид от третьего лица.
firstperson — вид от первого лица (стандартный вид).
cl_righthand 0 — меняет руку на левую при значении «0» и наоборот при значении»1″.
god — бессмертие.
kill — убить себя.
disconnect — выйти с сервера в главное меню.
weapon_recoil_scale 0 — выключение отдачи
sv_infinite_ammo 1 — включить бесконечные патроны.
sv_showimpacts 1 — показывать прострел.
sv_showimpacts_time 5 — время прострела в секундах.
sv_grenade_trajectory 1 — показывать траекторию гранат.
sv_grenade_trajectory_time 20 — время траектории гранат в секундах.
mp_maxmoney 16000 — лимит денег.
mp_startmoney 16000 — выдать начальные деньги.

Команды для карты и ботов
mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскресить CT после смерти.
mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскресить T после смерти.
bot_add_t — Добавить бота к T
bot_add_ct — Добавить бота к CT
bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны делать на карте по сценарию: ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут и будут вести себя непредсказуемо.
bot_defer_to_human_items — при 1 бот берет бомбу, а при 0 не будет делать этого.
bot_difficulty — сложность ботов. Значение от 1 до 3.
bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.
bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.
mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде.
mp_autoteambalance 0 — баланc игроков в команде.
bot_kick — выгнать ботов с сервера.
mp_free_armor 1 — выдать всем броню.
mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников — врагами.
bot_stop 1 — боты стоят на месте.
bot_knives_only — боты используют только ножи.
bot_pistols_only — боты используют только пистолеты.
bot_all_weapons — боты используют все оружие.
mp_warmup_end — закончить разминку.
mp_warmup_start — включить разминку.
mp_warmuptime 350 — время разминки (в секундах).
sv_gravity 500 — включить пониженную гравитацию.
mp_restartgame 1 — перезапуск матча ( значение 1 определяет время, через которое матч перезапустится в секундах ).
mp_buy_anywhere 1 — включить зону покупки по всей карте.
mp_buytime 20 — время на закупку оружия в начале раунда.
mp_freezetime 0 — заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
mp_maxrounds 30 — кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
mp_roundtime_defuse — максимальное время раунда для de карт (в минутах).
mp_roundtime_hostage — максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
mp_roundtime — максимальное время раунда для других карт (в минутах).
mp_timelimit — максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).
Выдача оружия
give weapon_awp — выдать AWP
give weapon_aug — выдать AUG
give weapon_ak47 — выдать AK-47
give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1-S
give weapon_m4a1 — выдать M4A4
give weapon_galilar — выдать Galil AR
give weapon_famas — выдать FAMAS
give weapon_p90 — выдать P90
give weapon_ump45 — выдать UMP-45
give weapon_mac10 — выдать MAC-10
give weapon_xm1014 — выдать XM1014
give weapon_elite — выдать Dual Berettas
give weapon_fiveseven — выдать five-SeveN
give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
give weapon_usp_silenser — выдать USP-S
give weapon_glock18 — выдать Glock-18
give weapon_m249 — выдать M249
give weapon_tec9 — выдать Tec-9
give weapon_negev — выдать Negev
give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
give weapon_nova — выдать Nova
give weapon_ssg08 — выдать SSG 08
give weapon_sg553 — выдать SG 553
give weapon_cz75a — выдать CZ75-auto
give weapon_hkp2000 — выдать P2000
give weapon_taser — выдать зевс
give weapon_knife — выдать нож
give weapon_knifegg — выдать золотой нож
give weapon_hegrenade — выдать гранату
give weapon_flashbang — выдать световую гранату
give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату
give weapon_molotov — выдать коктейль молотова
give weapon_decoy — выдать ложную гранату
give weapon_healthshot — выдать мед. шприц (аптечка)
give weapon_tagrenade — выдать тактическую гранату
give item_cutters — выдать инструмент разминирования
give weapon_с4 — выдать c4
give item_assaultsuit — выдать броню
give item_heavyassaultsuit — выдать тяжелую броню
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий