Кастомизация HUD-а в CS:GO

CS:GO

В данном руководстве рассказывается о различных биндах и командах, позволяющих кастомизировать игровой HUD CS:GO не используя сторонних карт и прямо во время игры. Если в кратце задуматься, то я собрал команды для настройки интерфейса.

 

Изменение HUD-а в CS:GO

Начнём с самых простых биндов, а это изменение цвета интерфейса и прицела с помощью одной клавиши на клавиатуре. Все бинды надо прописывать в консоль. И вместо «кнопка» поставить абсолютно удобную для вас клавишу на клавиатуре.

Для изменения цвета интерфейса:
bind «кнопка» «toggle cl_hud_color 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10»
Кастомизация HUD-а в CS:GOДля изменения цвета прицела:
Bind «Кнопка» «toggle cl_crosshaircolor 1 2 3 4 5 0»
Кастомизация HUD-а в CS:GO
Теперь сам HUD:
hud_scaling (от 0.5 до 0.95) — изменяет общий размер интерфейса (диапазон от 0.5 до 0.95)
cl_hud_playercount_pos (1 или 0) — табло игроков 1 — сверху, 2 — снизу.
cl_hud_playercount_showcount (1 или 0) — отображение игроков в табло 1 — иконками, 2 — цифрами.
cl_hud_healthammo_style (1 или 0) — добавляет или убирает полоски хп и армора в интерфейс
cl_loadout_colorweaponnames (1 или 0) — при доставании оружия в инвентаре иконка будет принимать цвет редкости оружия.
cl_show_clan_in_death_notice (1 или 0) — позволяет скрыть или показывать клан тег в списке убийств при смерти игрока.

Изменения прицела CS:GO

В этом разделе я покажу вам как устроена вся система изменения прицела как у шока и покажу ещё парочку дополнительных биндов. Основные команды прописаны уже с биндом на стрелочки и поэтому ничего менять не придётся.

Начнём с основной команды, которая нам пригодится для этого прицела, а это стиль прицела. В конфиге шока используется статический прицел. Но я покажу также как сделать динамический и полудинамический прицел для игры.

Стиль прицела:
cl_crosshairstyle 3 — полудинамический, риски расходятся при стрельбе
cl_crosshairstyle 4 — динамический, реагирует даже при движении
cl_crosshairstyle 5 — статический, никак не реагирует на движения и стрельбу

cl_crosshair_t (1 или 0) — делает прицел без верхней риски. 1 — без неё, 0 — с ней.

Также добавим обводку для прицела чтобы он не смешивался с текстурами:
сl_crosshair_draw_outline 1

cl_crosshairdot (1 или 0) — точка в прицеле 1 — показать, 0 — скрыть.

Изменения прицела (расстояние и отдаление в биндах):
bind «leftarrow» «incrementvar cl_crosshairsize 0 500 -0.5»
bind «downarrow» «incrementvar cl_crosshairgap -200 200 -1»
bind «rightarrow» «incrementvar cl_crosshairsize 0 500 0.5»
Bind «uparrow» «incrementvar cl_crosshairgap -200 200 1»

Прицел чисто точкой:
cl_crosshairstyle 3
cl_crosshairdot 1
cl_crosshairscale 4
cl_crosshairsize -1
cl_crosshairthickness 2
сl_crosshair_draw_outline 1

Изменение рук в CS:GO

Здесь мы рассмотрим всё что можно для изменения положения рук.

Самый знаменитый бинд на изменение положения рук:
bind «кнопка» «toggle cl_righthand 1 0»

Дальше пройдёмся по командам:

viewmodel_offset_x ( от -2 до 2.5) — это команда меняет расположение по горизонтали или по оси X (диапазон от -2 до 2.5).
viewmodel_offset_y ( от -2 до 2) — меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2)
Команда viewmodel_offset_z диапазон от -2 до 2) — делает оружие выше или ниже (диапазон от -2 до 2)
cl_bob_lower_amt (от 5 до 50) — убирает приближение рук при движении. (диапазон от 5 до 30)

Также в игре есть уже предустановленные сеты, которые мы можем выбрать в настройках, но можно воспользоваться и консольной командой:
viewmodel_presetpos (1-3) — 1 — стандартные руки, 2 — увеличенные, 3 — классический.

Изменение радара в CS:GO

Мало кто знает, но даже радар подвергается изменениям. Я распишу только основные команды для его редактирования.

drawradar — показать радар
hideradar — скрыть радар

cl_hud_radar_scale (от 0.8 до 1.3) — изменяет размер радара (диапазон от 0.8 до 1.3)
Кастомизация HUD-а в CS:GO
cl_radar_scale (от 0.25 до 1.0) — Изменяет масштаб карты на радаре.
Кастомизация HUD-а в CS:GO
cl_radar_always_centered (1 или 0) — Если находитесь в углу карты — вам доступен больший обзор местности на радаре или вы всегда будете находится по середине радара
Кастомизация HUD-а в CS:GOcl_radar_rotate (1 или 0) — включает/отключает поворот радара
Кастомизация HUD-а в CS:GOcl_hud_bomb_under_radar (1 или 0) — показывает иконку бомбы под радаром, когда она у вас в инвентаре.
Кастомизация HUD-а в CS:GO

На случай если у вас что-то пошло не так, то вот стандартные настройки радара:
cl_hud_radar_scale «1»
cl_radar_always_centered «1»
cl_radar_icon_scale_min «0.6»
cl_radar_rotate «1»
cl_radar_scale «0.7»
cl_hud_bomb_under_radar «1»

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий