- Задания, которые вам ЖИЗНЕННО необходимо избегать!
- Ваши главные враги, если они есть.
- Саботажи.
- Что делать во время голосования?
- Вентиляция на карте TheSkeld.
- Камеры на карте TheSkeld.
- Места с наибольшей смертностью на TheSkeld.
- Вентиляция на карте Polus.
- Камеры на карте Polus.
- Места с наибольшей смертностью на Polus.
- Вентиляция на карте MiraHQ
- Места с наибольшей смертностью на MiraHQ.
- Если вы и ваш друг (если есть) оказались в одной лодке.
- Дополнительные советы.
Прочитайте свой фальш. задания, затем посмотрите на карту. И начинайте движение по восклицательным знакам. Но вы должны делать вид что делаете эти задания, подходите к этим точкам и постойте около этих точек некоторое время. Можете привязаться к своей будущей жертве.
Задания, которые вам ЖИЗНЕННО необходимо избегать!
Не все задания вам надо делать. Например: Сканер в медпункте, ведь там есть анимация; Пушки в оружейной, они стреляют: Щиты, они начинают светится когда отремонтированы (p.s. если кто-то уже активировал щиты то вы можете смело к ним подходить это задание только с одним воспроизведением анимации). Больше о таких квестах вы можете узнать во время Свободного забега.
Ваши главные враги, если они есть.
Вам надо проверить наличия человека на камерах ведь если вы додумаетесь убить кого-то в коридорах то вас спалят и выбросят в космос. будьте внимательны. Второй ваш противник это челик сидящий в Администрации ведь у него есть доступ к карте показывающей место положение игроков (не цвета она не показывает) но внезапная пропажа человека.
На карте Polus:
Вам надо проверить наличия человека на камерах ведь если вы додумаетесь убить кого-то в пределах видимости камер то вам хана, есть админская карта, а так же новая система жизнесканера. Он отслеживает жив ли персонаж. Если нет то он отмечен красным, если жив зелёный.
Та самая система:
На карте MiraHQ:
На этой карте появилась новая система охраны, но по мне она бесполезна. Это сенсор между коридорами, однако здесь отсутствуют камеры, что не может не радовать.
Саботажи.
ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ: все двери в помещение закрываются и создаётся идеальная возможность кого-то убить. Их можно использовать несколько раз.
ВЗРЫВ РЕАКТОРА: после нажатия этой кнопки пойдёт обратный отсчёт (время до взрыва зависит от настроек лобби) за это время два игрока должны отменить взрыв приложив руки.
УТЕЧКА КИСЛОРОДА: аналогично Взрыву реактора, но здесь необходимо вписать код с бумажки
ОТКЛЮЧИТЬ СВЯЗЬ: задания перестают прописываться, помимо этого камеры и карта управляющего будут выключены до ремонта модуля связи
ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ: самое полезное в вашем арсенале, эта функция ограничит поле зрения игроков на максимум, кроме вас конечно…
Ghetto Christmas: «Также, самое главное!!!!
Когда вы выключаете свет, видит предатель и ТОТ КТО СИДИТ НА ОХРАНЕ. Он продолжает все видеть как ни в чем не бывало. Будьте аккуратны. Удачного саботажа!»
Что делать во время голосования?
Делайте вид что не знаете что произошло. Как правило все задают вопрос: Где?. Затем предложите скип, если догадок нет. Если вы очень дерзкие или были около трупа и видели как кто-то его не заметил можете сами о нём доложить начать обвинять того кто ушёл. Главное не подавать повода для подозрений. Если кто-то увидит как вы выпрыгнули из или прыгнули в вентиляцию то вам конец.
Вентиляция на карте TheSkeld.
Первая связь
Вторая связь
Третья связь
Четвёртая связь
Пятая связь
Шестая связь
Общая карта вентиляции
Камеры на карте TheSkeld.
Места с наибольшей смертностью на TheSkeld.
Электростанция- Ахтунг! Аларм! Ну и всё в этом духе… Здесь убивают ОЧЕНЬ часто. В основном из-за удобной перегородки.
Реактор- я редко здесь видел трупы.
Двигатели- ситуация аналогична реактору, но тут есть возможность быстро убежать по вентиляции
Медстанция- не очень часто.
Охрана- очень часто.
О2- редко убивают, а если и убивают то палятся ведь люди идут туда только чтобы устранить саботаж
Управление- редко
Хранилище- тут очень сложно убить, ведь если убиваешь в закрытой комнате, то ты не убежишь далеко.
Навигация- редко
Оружейная- достаточно часто
Щиты- редко
Связь- почти никогда
Коридоры- здесь очень опасно убивать.
Вентиляция на карте Polus.
Первая система тоннелей:
Вторая система тоннелей:
Третья система тоннелей:
Четвёртая система тоннелей:
Полная система тоннелей:
Камеры на карте Polus.
Места с наибольшей смертностью на Polus.
Тут мало иформации, но лично я часто находил тела на улице, в офисе, в лаборатории и в комнатах дезинфекции. Кстати на данной карте особо не разгуляешься в электростанции, так как панель ремонта света находится за прозрачным забором на улице. 3стати о прозрачном… На этой карте почти в каждом здании есть окно палящее тоннель. Так что будьте внимательны когда выскакиваете из дыры
Вентиляция на карте MiraHQ
Общая система вентиляции:
Места с наибольшей смертностью на MiraHQ.
Здесь особо нет мест для убийств, разве что, стартовая площадка, там часто можно найти труп. Но можно выделить реактор и лабораторию так как туда сложнее всего попасть, а предатель легко проскочет по вентиляции.
Если вы и ваш друг (если есть) оказались в одной лодке.
Но если вы члены экипажа, то будьте честными игроками и молчите если вас кто-то убил.
Дополнительные советы.
Прыжки в/из люка под покровом окна задания- в свободном забеге посмотрите размеры окон заданий или ещё чего-то. Это тоже очень рискованно, но может помочь.
Не убивайте вплотную около дверей- хитбоксы запертых дверей немного пропускают свет. Поэтому вплотную от дверей могут увидеть как вы убили кого-то
Если вас поймали рядом с вентиляционным отверстием, вы можете заявить, что заметили там какие-то подозрительные движения и пытались проверить место на наличие самозванцев. Точно так же, если кто-то подозревает вас в том, что вы закрываете двери, вы можете сказать, что вы пытались помешать их закрытию, и что «член экипажа X» на самом деле закрыл их.