Тут написано как найти:
— Ловцов снов
— Легендарных животных
— Легендарных рыб
— Хижины
— Наскальные рисунки
— Карту серийного убийцы
Руководство для тех, кто хочет изучить весь открытый мир, но при этом ничего не упустить и не тратить +200 часов для детального исследования каждого куста.
Все они могут быть посещены, как только ты начнешь 2 главу по сюжету.
В большинстве хижин историю поведают письма или визуальная дедукция, ну просто потому что хозяева этих хижин либо умерли, либо покинули свое жильё. Но есть и заселенные дома, в которых жители сами расскажут что-либо…ну или захотят убить(это ведь Дикий Запад, хотя думаю даже в 21 веке были бы с этим проблемы, ты ведь чёртов домушник)
- Красные — покинутые
- Синие — заселенные
- Зеленая — откроется лишь в эпилоге
- Коричневая — прийти ровно в полночь
- Фиолетовая — прийти в середине 5 главы
Как только найдешь все 20 деревьев, ГГ нарисует в записной книжке карту. Отправляйся в сторону Елисейского бассейна, расположенного в восточной части карты.
В узкой части бассейна ты найдешь небольшой водопад — пройди под ним и теперь, нужно немного побыть шахтером и забраться в пещеру, дальше спойлерить не буду. Отвечу лишь на то «для чего вообще стоило ездить и присматриваться к каждому дереву, как русский человек на пальмы?»
Награда перк «Древняя Стрела» — замедляет расход выносливости во время стрельбы из лука. Стоит ли он твоего времени, уже не мне решать)
Вход в пещеру после того, как нашли всех ловцов
В конце квеста Хозия отдаст тебе карту, где схематично изображено расположение нужных зверей. У этой карты есть легенда, где все звери пронумерованы, она выглядит так ↓↓↓
(Я бы сказал что она очень удобная — нет)
Но мы с тобой ковбои из 21 века, можем и более современную карту найти с нумерованием, так что ставь точку на своём навигаторе и пускай свою Яндекс-лошадь по этому маршруту↓↓↓
1 — Легендарная лиса
2 — Легендарный койот
3 — Легендарный аллигатор(охота на легендарного аллигатора открывается после прохождения задания «В поиске захолустья», в 4 главе основного сюжета)
4 — Легендарный кабан
5 — Легендарный бобер
6 — Легендарный гризли Бхарати
7 — Легендарный лось
8 — Легендарный большерогий волк
9 — Легендарный олень
10 — Легендарный бизон Татанка
11 — Легендарная пума
12 — Легендарный вапити
13 — Легендарный вилорог
14 — Легендарный белый бизон
15 — Легендарный пантера (Появляется только после того, как вы пройдете 9 испытаний мастер-охотника)
16 — Легендарный большерогий баранПосле того как ты убил одного из этих прекрасных зверей, тебе нужно освежевать его. Или если животное было небольшое, взять его тушу целиком и отвезти к лесному охотнику.
Таких на карте всего 5↓↓↓
P.S: Шкура легендарных зверей не портится, так что можешь хоть байтить их под рельсы поезда, взрывать динамитом или даже прыгать на них со скал.
(прям как и в реальной жизни, скукота).
Но меня это не напугало, тем более я смотрел фильм «Особенности национальной рыбалки». Так это было вообще ez. Думаю и тебе не составит особого труда немного навредить местной экологии и половить самых интересных представителей подводного мира)
Хоть это и менее интересней чем охота, должен признать, ловить именно легендарную рыбу, веселей чем обычную, да и когда ты получаешь добычу, смотрится это довольно сочно!
Чтобы взять задание на поимку легендарной рыбы «Ловец рыб», нужно взять квест у Джереми Гилла, находится этот аквамэн в отставке тут. После того как он нам расскажешь про свою интересную жизнь, нам вручат нам карту и предложит присылать пойманную рыбу ему по почте.
Также ты можешь облегчить поимку легендарных рыб, запасись особыми приманками в Лаграсе. Всего особых приманок три: озерная, речная и болотная. Каждая стоит по 20 долларов. Они не расходуются, так что их вам хватит на весь квест.
Как и в случаи с картой легендарных зверей, нам дают красивую, но не практичную карту.
Так что используем практичный, но не красивый аналог
1- Каменный окунь (Вы сможете попасть сюда только после завершения 6 сюжетной главы)
2- Легендарная красноперая щука (Вы сможете попасть сюда только после завершения 6 сюжетной главы)
3- Легендарный большеротый окунь (Вы сможете попасть сюда только после завершения 6 сюжетной главы)
4- Легендарный малоротый окунь
5- Легендарный лосось
6- Легендарная полосатая щука
7- Легендарная радужная форель
8- Легендарный желтый окунь
9- Легендарная щука-маскинонг
10- Легендарный американский сом
11- Легендарный длиннорылый панцирник
12- Легендарный озерный осетр
13- Легендарный синежаберник
14- Легендарный канальный сом
(Отправив по почте 13 перечисленных выше легендарных рыб, и прождав сутки прийти снова на почту за приглашением от Джереми Гилла. Он позовет поймать легендарного канального сома вместе с ним)
15- Легендарная щука
(Легендарная щука ловится в рамках квестовой цепочки «Ветеран». Взять первое задание мы смогли возле озера O’Creagh’s Run, когда наш базовый лагерь переехал в район Аннесбурга. Во время второй встречи Хэмиш поведет вас на рыбалку, где вы и поймаете эту щуку под его чутким руководством)
Найти этого джедая можно по этим координатам
Суть проста, найти 10 наскальных рисунков на карте…на деле все сложней, ведь эти изображения трудно выглядеть, звуки они не издают и вообще хорошо спрятались от самого быстрого ковбоя на Диком Западе(конечно же я про тебя).
Но если у тебя есть дела поважней(да абсолютно любое другое) чем лазить по чёртовым горам и высматривать пиксели, то вот карта с координатами
Наскальные изображения будут меняться, но сама форма их одинакова, выглядит так:
Собрав все координаты наскальной живописи, посети почтовое отделение и отправь данные Фрэнсису. Через 2 дня вернись в почтовое отделение, чтобы получить «Приглашение от Фрэнсиса Синклера». Снова посети сэра Фрэнсиса и миссия будет завершена.Также в конце миссии, у него дома, мы находим «Амулет из перьев совы» — он нaвсeгдa yменьшает скopoсть paсxодовaния стaтyсoв здоpовья, «Meткого глaзa» и вынoсливoсти нa 15%.
№1
№2
№3
После того как соберешь все части изображения, ГГ соединит их в единое целое — это и будет подсказка, где найти нашего славного парня.
Я бы пометил спойлером где именно он будет, но так как, это место легко найти(сама игра, показывает нам область при приближение к дому убийцы, а так как дом находиться близко к месту где ты часто будешь, найти его не составит труда)
[wpmfc_cab_ss]Советую приходить туда ночью, ибо так финал квеста кажется куда атмосферней, чем если бы прийти туда днем.[/wpmfc_cab_ss]