Это руководство по экрану битвы, обзорному экрану, элементам управления и их улучшению, которые вы можете иметь в Tales of Arise.
Как читать экран битвы
Boost Strike | Используйте обычные атаки, чтобы заполнить эту шкалу, чтобы вы могли нанести ускоренный удар, который может убить врагов, не являющихся боссами. |
---|---|
Комбо | Эта часть отображает количество ударов, нанесенных вами врагу. |
CP (Очки лечения) | Это CP (очки лечения) вашей команды. Каждый раз, когда член группы использует какую-либо форму исцеления или поддержки, расходуется CP. |
Здоровье команды | Вы также можете увидеть HP членов вашей группы на экране битвы. |
Artes | Это искусство, которое вы можете использовать в битве. Они назначаются кнопкам треугольника , квадрата и круга . |
Artes Gauge | Это AG вашего персонажа (Artes Gauge). Каждое искусство, которое выполняет ваш персонаж, потребляет часть вашей AG. |
Усиление атаки | Выполните усиленную атаку, нажав соответствующую клавишу усиленной атаки выбранного персонажа. |
Как читать экран над миром
Мини-карта | Камера находится в верхней правой части экрана внешнего мира. Вы можете выбрать, будет ли он фиксированным или вращающимся в настройках. |
---|---|
Скит | В правом нижнем углу экрана вы увидите скетчи. Нажмите R1, чтобы посмотреть их. |
Взаимодействовать | Вы можете взаимодействовать с вещами в мире, нажимая кнопку с кружком . |
Управление джойстиком
Элементы управления на джойстике
Функция | PS4 / PS5 | ПК |
---|---|---|
Двигаться | WASD | |
Переместить камеру | ↑ ↓ ← → | |
Прыжок | Пробел | |
Изучить / Обсудить | E или левая кнопка мыши | |
Поднять карту | M | |
Сбросить камеру | или | C или средняя кнопка мыши или Q |
Играть в скит | Левый Ctrl | |
Отображение информации о символах | Левый Alt | |
Бросаться | или | Левый Shift или правая кнопка мыши |
Вызов экрана справки | H | |
Открыть панель навыков | B | |
Открыть запись активности | J | |
Меню | Esc | |
Пауза | Tab |
Управление битвой
Функция | PS4 / PS5 | ПК |
---|---|---|
Арте Атака 1 | р | |
Арте Атака 2 | E | |
Арте Атака 3 | F | |
Прыжок | Пробел | |
Повысьте атаку с 1 до 4 | или или или или | 1 или 2 или 3 или 4 |
Двигаться | WASD | |
Переместить камеру | ↑ ↓ ← → | |
Сбросить камеру | Нажмите | C или средняя кнопка мыши |
Обычная атака | Q или левая кнопка мыши | |
Цель | Нажмите | Левый Alt |
Выключатель | Держать | Левый Ctrl |
Сменить цели | Нажмите (Удерживать) + | Левый Alt (Удерживать) + A или D, или ← → |
Уклонение / Защита | Левый «шифт | |
Боевое меню | Esc | |
Меню паузы | Enter |
Лучшие настройки
Пункты красного цвета — это те, которые мы рекомендуем изменить.
Settings | Configuration |
---|---|
Difficulty | Any |
Input Queuing Time | Short |
Vibration Settings | Any |
Map Orientation | Any |
Destination Marker: Story | Any |
Destination Marker: Sub-Quest | Any |
Subtitle Display | Any |
Camera Controls: Horizontal | Any |
Camera Controls: Vertical | Any |
Camera Speed: Battle | Any |
Camera Speed: Field | Any |
Battle Camera: Correction During Attack | 5-8 |
Battle Camera:Correction During Movement | 5-8 |
Battle Camera: Reset View | Any |
Music Volume | Any |
SFX Volume | Any |
Voice Volume | Any |
Data Usage Agreement | Agree |
Brightness Adjustment | Any |
Button Bindings | Button bindings are okay as it is |
Audio Output | Change depending on acoustic environment |
Перевод:
Настройки | Конфигурация |
---|---|
Сложность | Любой |
Время ожидания ввода | короткий |
Настройки вибрации | Любой |
Ориентация карты | Любой |
Маркер пункта назначения: история | Любой |
Маркер пункта назначения: дополнительный квест | Любой |
Отображение субтитров | Любой |
Управление камерой: горизонтальное | Любой |
Управление камерой: вертикальное | Любой |
Скорость камеры: битва | Любой |
Скорость камеры: поле | Любой |
Боевая камера: коррекция во время атаки | 5-8 |
Боевая камера: коррекция во время движения | 5-8 |
Боевая камера: сбросить вид | Любой |
Громкость музыки | Любой |
Объем SFX | Любой |
Громкость голоса | Любой |
Соглашение об использовании данных | Согласен |
Регулировка яркости | Любой |
Привязки кнопок | Привязки кнопок в порядке, как есть |
Аудио выход | Меняется в зависимости от акустической среды |
Ключевая конфигурация
Пример конфигурации регулируемого ключа | |||
---|---|---|---|
Обычная атака | Кнопка Arte 1 | Кнопка Arte 2 | Кнопка Arte 3 |
Прыжок | Уклонение / Защита | Цель | Выключатель |
Кнопки для изменения | |||
Похоже, что ключевая конфигурация Tales of Arise и так хороша. Хотя, конечно, вы можете изменить их так, как вам будет удобнее.
Если вы чувствуете, что привязки клавиш должны быть изменены, приведенный выше пример конфигурации клавиш может помочь вам дать альтернативный способ играть в игру.
Ориентация мини-карты
Этот параметр зависит от предпочтений игрока. Вы можете выбрать, будет ли мини-карта , расположенная в правом верхнем углу экрана, изменять ориентацию всякий раз, когда вы перемещаете камеру в определенном направлении.
Управление камерой
Оптимальные настройки камеры |
---|
Увеличить |
Все настройки по умолчанию, которые поставляются с Tales of Arise , правильно настроены для любого стиля игры.
Настоятельно рекомендуется сохранять настройки по мере их поступления, но некоторые настройки, такие как инверсия камеры, коррекция камеры , сброс и скорость движения, могут быть отрегулированы в соответствии со стилем игры игрока.
Время ожидания ввода
Время очереди ввода контролирует, насколько быстро вы можете переходить от одной формы атаки к другой. Есть два варианта: короткий и длинный .
Настройка Long является настройкой по умолчанию — здесь все ваши атаки будут формироваться в очередь. Как только одно действие закончится, произойдет следующее, что заставит игроков заранее продумать, что они планируют делать в битве.
Короткий — это настройка, с которой некоторым может быть удобнее, поскольку время очереди для ходов будет короче , что приведет к почти мгновенным атакам.