На сколько слепит флэшка ? За сколько убивает молотов ? Сколько времени действует смоук ? Это и не только, в данном руководстве.

HEGRENADE

Скорость движения: 245
Цена: 300$

Время до взрыва 00:00:01:683
Время переключения на гранату 00:00:01:202
Время переключения + время до взрыва 00:00:02:911

Максимальный урон:
Без брони 98
С броней 57

Примечание
Как бы далеко вы не кинули гранату, через 00:01:683 она взрывается.
Если вам нужно выйграть время при броске гранаты, переключитесь на неё заранее. Это сэкономит вам 1,2 секунды и урон будет нанесен быстрее.

INCGRENADE / MOLOTOV

Скорость движения: 245
Цена: 600$

Время до взрыва 00:00:02:048
Время переключения на гранату 00:00:01:283
Время действия 00:00:07:000
Время убийства 3 sek

Примечание
Как бы далеко вы не кинули гранату, через 00:02:048 она взрывается.
Если вам нужно выйграть время при броске гранаты, переключитесь на неё заранее. Это сэкономит вам 1,2 секунды и урон будет нанесен быстрее.
Если зажигательная граната/молотов не приземлится за 2 секунды, она разорвется в воздухе, ничего не подожжет, не нанесет никакого урона.

DECOY

Скорость движения: 245
Цена: 50$

Время до взрыва Только после приземления
Время переключения на гранату -/-/-/
Время действия 00:00:15:466

Примечание
Как бы далеко вы не кинули гранату, она активируется только после приземления;
При умелом использовании, может отвлечь врага и создать иллюзию присутствия;
Может быть использована как ложная световой граната. При умелом использование это даст секундное преимущество в виде отвёрнутого противника (который думает что кинули ослепительную гранату);
По окончанию действия, граната взрывается и может убить противника который стоит рядом и имеет мало НР.

FLASHBANG

Скорость движения: 245
Цена: 200$

Время до взрыва 00:00:01:651 Макс.
Время ослепления 00:00:02:550 Макс.

Примечание
Вы можете сократить время до взрыва гранаты если она упадет на землю раньше 1,6 сек.;
Ослепляет и оглушает врагов и союзников. Старайтесь не ослеплять ваших тиммейтов;
Неэффективна на дальних дистанциях (враги будут ослеплены на 1 секунда)
Ослепленный противник по-прежнему может использовать оружие; ЭТО ВАЖНО: Более того, он начинает стрелять в то место, в которое смотрел до ослепления. Ослепленные враги часто стреляют вслепую, поэтому приближаясь к ним вы рискуете быть убитым.

SMOKE

Скорость движения: 245
Цена: 300$

Время до взрыва При приземлении
Время переключения 00:00:01:731
Время действия 00:00:18:001

Примечание
При правильном использовании, даёт тактическое преимущество в виде ограничения видимости противнику. Чем больше смоков используете вы и ваша команда, тем выше шансы занять или защитить позицию, соответственно выше шансы на победу.
Часто используется для «NINJA-DEFUSE» на первом раунде включительно. CT покупает дифуза, дым, (флеш если есть деньги), бежит на плэнт, занимает наиболее скрытную позицию, и в момент атаки противника кидает дым и ждёт подходящего момента что бы обезвредить бомбу, или попытаться убить противников в спину. Ваши шансы на ninja-defuse выше если игроки АТАКИ тоже расикдывают дым перед заходом. Тогда противник с меньшей вероятностью сможет определить свой дым от того который кинули вы так как дыма будет ну очень много)).
Дым может затушить молотов и зажигательную гранату. Дым применяется мгновенно как только попадет в огонь.
Если вы защищаете позицию, откиньте дым в тоннель или дверь. Это отпугнет противника. Он с большей вероятностью не станет заходить в дым, так как при выходе из дыма, вы увидите его первее. Будьте осторожнее, в дым можно кинуть незаметную ослепительную гранату от который вы не успеете отвернуться.
Дым часто простреливают. Если вы думаете, что вас не видно и можно стоять перед дымом сколько угодно, то это не говорит о том что в дым никто не будет стрелять)) Прострелы в дым и убийства сквозь дым — частое явление. Будьте бдительны.
Если вы пока не выучили полезные смоки, и не знаете в какой ситуации их применить, лучше не кидайте их. Не правильные смоки часто мешают вашим союзникам, что уменьшает ваши шансы на победу в раунде и матче в целом.