Всех игроков в CS:GO можно разделить на два типа , те которые просто катают ММ и те которые хотят развивать свои навыки и добиться больше чем остальные.

В этой статьи я хотел бы поделится с вами своей тренировочной программой , которая помогла мне буквально за 2 месяца апнуть беркута.
Для этого нам с вами понадобится в первую очередь немалоизвестная карта training_aim_csgo2.

И так , выбираем любое оружие которые мы хотим натренировать , но пусть это будет не дробовик и не скорострелка или пистолет-пулемет , возьмем что-то более часто используемое , в идеале это пистолет , например Desert Eagle , USP и автомат AK-47 или M4A1-S.

Настроим режим тренировки по скриншоту ниже:

У данной карты имеется 4 платформы , у каждой разная дистанция , начните с первой платформы. Стрельните по кнопке «Start«.

Как все это выглядет, вот такие вот смешные головы ползают перед вами:

Как правильно они движутся вертикально , но реже горизонтально. Теперь , прежде чем вы начнете , запомните несколько очень важных правил и советов которые надо учитывать:

1. На кажду цель расходуйте только 1 выстрел (так как тут вы тренируете не зажим , а одиночную стрельбу).
2. После каждого выстрела смещайте прицел на центр тренировочной стены.
3. Если вы промахнулись , не пытайтесь попасть 2 или 3 патроном , просто ждите появления следующей цели.
4. Не ждите пока цель передвинется к вашему прицелу , вы должны сами наводится на неё. (Скорость наведения прицела увеличится сама собой по ходу тренировки.)

Следуя этим правилам нужно выбить 300 мишеней с каждой из 4-х платформ. Тренироваться нужно в течение недели каждый день и спустя данный срок вы с вероятностью в 95% заметите результат.

Когда вы уже будете находится на третьей и четвертой платформах , вам будет сложно попадать по этим маленьким мишеням и глаза от этого могут начать болеть , по этому лучше после каждых 100-150 попаданий отдохните , попейте чай или ещё чего.

После того как вы выбили все 1200 мишеней , обязательно сходите на сервер DeathMatch , желательно не оффициальный , и желательно в режиме FFA , это нужно для того , что бы навыки точной наводки отработанные в тире , наложились на игровой процесс и вы смогли научится сочитать стрельбу в движение , с разворотами и с учетомаи геометрии карты.

Все таки когда вы пойдете на DM , там перед вами не будут бегать головы , так что DM немного приближает игрока к условиям соревновательного режима.

Похожие статьи