Когда я впервые увидел «Need For Speed III: Hot Pursuit», от изумления я даже присел. Диск шёл в подарок к видеокарте моего первого компьютера, и это была первая трёхмерная игра в моей жизни. До этого момента я совершенно не подозревал, что графика в играх может быть настолько потрясающей. Это был далёкий 2000 год. Не счесть количество часов, потраченных на игру в сплитскрине за одной клавиатурой с моим двоюродным братом… Музыке — отдельное слово. Мне она настолько нравилась, что я даже записывал её на кассету, а с кассеты потом обратно на компьютер, при помощи стандартной «Звукозаписи». Это единственное что я тогда смог придумать. Слушал я эти записи по кругу по много часов подряд. MP3? Что это за странные буквы? Только WAV, только хардкор!

Прошли годы… Внезапно захотелось тряхнуть стариной, но игра отказалась работать на современном железе. Пришлось разбираться. В процессе захотелось ещё добавить переносимость, поддержку широкоформатных разрешений… и понеслась! Немного увлёкся этим делом, и в результате получился внушительный патч. Более 25000 строк на ассемблере, более 150 дней на исследование и разработку, исписано 40 листов А4, огромный список изменений…


Пишет создатель мода veg.by

Что нового?

  • Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений. Игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
  • Улучшена графика машин. На максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за отображения худших моделей при наличии более двух машин в кадре).
  • Увеличена дальность отрисовки в зеркале заднего вида. На максимальных настройках теперь объекты не исчезают так рано как раньше.
  • Потрясный эффект тумана и лучи света из фар теперь работают и при отрисовке через Direct3D 6. В оригинальной игре эти эффекты работали только на видеокартах 3dfx Voodoo через Glide API или при использовании эмуляции Glide API при помощи врапперов.
  • Улучшена поддержка 3dfx Voodoo / Glide API. Glide API в принципе не позволял использовать широкоформатные разрешения, и чтобы обойти это ограничение, Glide API было расширено совместно с автором враппера nGlide.
  • Переносимость. Игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
  • Добавлено множество оптимизаций. Например, прогресс загрузки сейчас является просто красивой анимацией, и её можно пропустить нажатием любой кнопки. Сама игра на самом деле загружается моментально. Также игра не делает копию музыкальных файлов перед стартом, что сбережёт 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
  • Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Значительно улучшено управление меню с клавиатуры. Появилась поддержка переключения элементов кнопками Tab и Shift+Tab, в целом управление меню стало более консистентным.
  • Устранены многие проблемы совместимости с современными компьютерами. Больше нет необходимости использовать какие-то «костыли». Теперь игра не зависает на многоядерных системах.
  • Встроенная возможность создания скриншотов. Просто нажмите кнопку Print Screen — и скриншот будет сохранён в подкаталог screenshots в формате JPG/PNG/BMP.
  • Порядка 200 изменений в целом. Смотрите подробности в файле readme.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий