Руны в доте 2 – временно усиливающие героев магические знаки, появляющиеся раз в 2 минуты одновременно в двух точках карты на реке между сторонами Dire и Radiant. Наиболее удобны эти 2 точки для доступа для героя с мид-линии. Первые руны появляются на самом старте игры. Если в течение двух минут руной никто не воспользовался, то ее заменяет другая случайная руна.

 

Рун существует 6 типов.

1.Руна Богатства. Добавленная в 6.82, это руна представляет собой сгусток золота и опыта. В зависимости от текущей минуты игры она дает определенные бонусы: 50 + (5*в минуту опыта) и 50 + (2*в минуту золота). Особенность этой руны в том, что она всегда появляется в одной из двух точек на реке. На другой же точке будет случайная из пяти оставшихся рун. Самой ценной является руна Богатства на старте игры, т.к. она дает в 2 раза больше бонусов, чем обычная. Полученный бонус в опыте позволяет получить почти половину уровня, что иногда играет очень важную роль в начальной стадии игры на линиях.

2. Руна Невидимости. Суть работы руны заключается в названии – она делает персонажа невидимым на 45 секунд после двухсекундной задержки. Если под этим эффектом атаковать/использовать предмет/умения, то он исчезнет. В течение задержки при входе в невидимость герой может атаковать без потери эффекта. После входа в невидимое состояние первые секунды можно использовать Bottle.

3. Руна Двойного урона. На 45 секунд герой получает бонус 100% к своему «белому»  физическому (родному) урону. Эффект не работает на иллюзии, но работает на клонах Meepo в радиусе 500.

4. Руна Ускорения. Дарует максимальную скорость передвижения на 30 секунд любому персонажу. В течение этого времени на него нельзя наложить ни одного эффекта замедления.

5. Руна Иллюзий. Создает 2 копии персонажа на 75 секунд, которые наносят 35% его белого урона. Иллюзии получают намного больше урона, чем их оригинал —  иллюзии ближнего боя 200% урона, а дальнего – 300%. Многие считают эту руну самой бесполезной из имеющихся, но при грамотном ее использовании можно разводить врагов на использование важных предметов, свитков телепортации и прочих ценностей.

6. Руна Регенерации. Дает мощный эффект восстановления в виде прибавки +100 единиц здоровья в секунду и +67 единиц маны в секунду, длится 30 секунд. Раньше этого времени эффект пропадет если у героя полностью восстановятся оба параметра или если он получит урон. Здесь есть несколько исключений, например Poison Sting героя Venomancer или Heartstopper Aura героя Necrophos.

7. Руна Волшебства. Снижает время перезарядки всех способностей на 30% и расход маны на них на 50%. Действует 50 секунд. При этом снижение расхода маны на предметы не действует, но эффект снижения времени перезарядки работает. Суммируется с эффектами предмета Octarin Core. Радость всех магов, а не руна. Особенно приятна для таких героев-мидеров, как Storm Spirit, Queen of Pain.

Все руны (кроме мгновенно  действующей руны Богатства) можно снять использованием предмета Eul’s Scepter of Divinity или способностью Tornado героя Invoker.

Похожие статьи