Отдаление оружия в CS GO

В онлайн шутере CS GO существует множество полезных настроек, позволяющих поменять руку с оружием на левую или правую, изменить их общее положение либо отдалить оружие в игре.

Настройка положения оружия в CS GO выполняется набором команд в игровой консоли, благодаря которым руки с оружием двигаются вверх либо вниз, вперед или назад, вправо или влево.

В скобках указаны допустимые значения для каждой команды. Перед использованием какой-либо команды в консоли прописывается viewmodel_presetpos 0. В противном случае настройки положения оружия установятся «по умолчанию» сразу после перезапуска игры.

Каждая команда позволяет по-своему изменить положение рук игрока. Команда viewmodel_offset_x позволяет двигать руки в направлении влево или вправо. Указание меньшего значения располагает руки игрока ближе к центру экрана. При значении -2 руки будут находиться максимально близко к центру.

Команда viewmodel_offset_y отвечает за длину рук. При указании большего значения руки получаются длиннее и наоборот. Максимально короткие руки будут при значении -2 и предельно длинные при 2.

У команды viewmodel_offset_z задача перемещать руки вверх либо вниз. При указании минимального значения -0,9 руки располагаются максимально низко и наоборот. Для того, чтобы руки были опущены как можно ниже, следует указывать значение -2, при написании 2 руки будут подняты до упора вверх.

Использование команды viewmodel_fov, принимающей допустимые значения в промежутке между 54 и 68, позволяет двигать камеру назад и вперед, повторяя команду viewmodel_offset_y. Более высокие параметры команды визуально увеличивают руки персонажа.

Чтобы отдалить оружие в CS GO, расположив руки по центру и опустить их вниз, необходимо набрать в консоль список команд со следующими значениями:

  • viewmodel_offset_z -2
  • viewmodel_offset_y 2
  • viewmodel_offset_x -2
  • viewmodel_fov 68

 

Путем передвижения рук влево, поднимаем их максимально вверх, делая «короткими»:

  • viewmodel_fov 54
  • viewmodel_offset_x 2.5
  • viewmodel_offset_y -2
  • viewmodel_offset_z 2

 

Для установки рук в среднее положение между центром и правым краем монитора, «средней длины» и усреднения по высоте:

  • viewmodel_fov 61
  • viewmodel_offset_x 0.25
  • viewmodel_offset_y 0
  • viewmodel_offset_z 0

Благодаря комбинации данных четырех команд появляется возможность полностью контролировать оружие, перемещая его во все стороны.

Оцените статью
( 17 оценок, среднее 2.76 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий