Крипы (creeps) в доте – это существа, которые передвигаются по линиям или живут в лесу. За их убийство герои могут получить опыт и золото. Есть лайновые крипы – существа света или тьмы, которые безостановочно сражаются на линиях или лесные крипы, которые стоят в лесу и никого не атакуют первыми.

Рассмотрим лайновых крипов. Они бывают ближнего боя, дальнего боя и осадные. Крипов ближнего боя больше всего, они имеют маленький показатель атаки, но значительное количество здоровья (здоровье 550+10 за каждые 7,5 минут игры, 19-23 +1 за каждые 7,5 минут игры, броня 2). Крипы дальнего боя имеют более высокую атаку, запас маны, но меньшее количество здоровья (300+10 здоровья, 21-26+2 урона, броня 0). Осадные крипы наносят очень много урона вышкам (35-46). Все крипы, когда находятся рядом с башнями врага, отключают защиту от обхода.  Если уничтожить казармы врага на линии, то ваши крипы на этой линии усилятся (суперкрипы). Если уничтожить все казармы врага, то ваши крипы значительно усилятся и от них практически невозможно защититься (как показывает практика, на это способны единицы керри-героев — Anti-Mage, Medusa, Ember Spirit). Мегакрипы имеют следующие параметры:

  • Мечник: здоровье 1270, урон 96-104, броня 3
  • Маг: здоровье 1015, урон 131-136, броня 1
  • Улучшенная катапульта: здоровье 550 (без изменений по сравнению с обычной), урон 51-62

Волны крипов выходят из казарм каждые 30 секунд. Осадные орудия выходят каждую седьмую волну. С течением времени количество крипов в волнах растет, а также усиливаются их характеристики.  Защита от обхода отключается, если рядом с осаждаемыми зданиями находятся крипы противоположной фракции.

Нейтральные крипы появляются в специальных лагерях в лесу. С них можно получать опыт и золото героям-лесникам в начальной игре. Если атаковать крипа в его лагере, то он будет преследовать вас 7 секунд. Если в лагере находятся любые крипы, герои, варды или другие существа, то в этом лагере новых крипов не появится. На каждой половине карты присутствуют:

1 лагерь слабых крипов

2 лагеря средних крипов

2 лагеря сильных крипов

1 лагерь древних крипов

Нейтральные крипы — более сильные существа, как правило. В зависимости от конкретной их разновидности с них можно получить больше или меньше золота и опыта, чем за обычных лайновых крипов.

Самый сильный крип в игре — Рошан. Он является уникальным крипом и обладает уроном 65 ед., 7500 единицами здоровья, броней 3 и 75% сопротивлением к магии. Эти показатели растут со временем (кроме сопротивления магии). Кроме того, он имеет в арсенале несколько пассивных умений и 1 активную, направленную против толп врагов. В награду за его убийство из него выпадают Aegis of Immortal и Cheese (с третьего убийства).

Похожие статьи