Гайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited Trilogy

Spyro™ Reignited Trilogy

В этом руководстве я расскажу вам в подробностях о данном глитче, который позволяет свободно летать на обычных уровнях и очень быстро бегать (с некоторыми ограничениями по обоим параметрам) в трилогии о драконе Спайро.

Как работает глитч?

Дело происходит следующим образом: вы загружаетесь в уровень, при этом выйдя из него до того, как он загрузится. Это дело работает во 2-й части у Рипто и Галпа, соответственно вы вернётесь не из их уровней, а из полётных. Зайдя в него и погибнув там, вовремя активировав уровень повторно — вы загрузитесь к боссу, но в то же время игра будет думать, что вы находитесь на полётном уровне. Вам нужно будет потерять жизнь в лаве и уже после этого глитч сработал. Однако выйти с уровня нужно будет через гайдбук в любой из уровней (можно даже к боссу, это тоже работает). И об этом всём будет далее идти разговор.

Прежде чем начать

Обязательно пройдите полностью трилогию хотя бы один раз , чтобы вам было с чем сравнить, если захочется повторить уже с данным глитчем.

Получение глитча и нюансы

Шаг 1

Прежде всего, вам понадобится либо Winter Tundra, либо Autumn Plains уровни. Я начну с первого, поскольку в нём глитч получить легче, нежели во втором. Итак, бегите к порталу с уровнем босса и становитесь на эту золотую плитку:
Гайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited Trilogy

Теперь, когда вы это сделали, прыгните и продвиньтесь немного вперёд и в это же время обязательно очень часто нажимайте на кнопку пауза. В один прекрасный момент у вас появится возможность выйти с уровня (если вы попали в тайминг правильно, а он тут очень хитрый):

Гайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited TrilogyГлавное здесь вовремя увидеть эту надпись и, вместо частого нажатия на паузу, навестись на пункт Exil Level и выйти. С большой вероятностью, у вас это сразу НЕ получится выполнить и просто пойдёт загрузка уровня с соответствующей катсценой — не отчаивайтесь и выходите обратно в тот же уровень.
Если же вы сделали всё правильно — у вас сначала появится (буквально на несколько секунд) небольшая заставка с полётом Спайро в уровень, а потом — катсцена с Рипто.

Шаг 2

Итак, мы научились не самым сложным действиям. У нас активируется и уровень босса, и
полётный уровень. Что же теперь делать, спросите вы? Далее нужно очень внимательно выполнять действия:
1. У вас немного начнутся просадки, а катсцена — получит рассихнрон по звуку. Это нормально. Ваша задача — прислушиваться к звукам, происходящим в процессе. Сейчас всё будет происходить вслепую и очень важно всё выполнить правильно, дабы игра не зависнула целиком и полностью. Спайро на заднем фоне звуков приземлится из портала. Подождите ровно секунду и после нажмите кнопку/клавишу вверх на вашем управлении. Спайро должен будет влететь обратно в портал, а на фоне — появится значок загрузки.
2. В один прекрасный момент вы услышите музыку из полётного уровня — сразу же падайте вниз (кнопка/клавиша тарана), пока не услышите заветный звук лавы (или воды, если будете у Галпа пытаться выполнить). Вы всё ещё выполняете это вслепую и на основном фоне будет всё та же катсцена — дождитесь, когда она закончится — сразу же после её окончания появится та самая менюшка, где вы провалили полётный уровень — незамедлительно жмите на Retry.
3. Если вы выполнили всё правильно — ваша игра НЕ зависнет и вы загрузитесь на уровень с боссом.
Гайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited TrilogyГайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited Trilogy

Шаг 3

Теперь вы на уровне с Рипто. Если у вас таймер уже сейчас появился — ваша игра зависнет. Можете смело перезапускать игру. А вот если у вас нет таймера — вы всё сделали правильно. Необходимо потерять жизнь (просто погибните в лаве). Уровень перезапустится.
Буквально через пару секунд вы начнёте летать, а босс — думать, что вы всё ещё мертвы.
Осталось совершить последний шаг на пути к сохранению глитча — вам нужно выйти с уровня ЧЕРЕЗ гайдбук, телепортировавшись в любой из уровней. Если вы нажмёте Quit — игра зависнет.

Шаг 4

Если вы выполнили всё правильно — вы сможете спокойно очень быстро бегать и свободно летать на уровнях. Причём, враги тоже будут этому делу подвержены (в большинстве случаев в положительную сторону). Обратите внимание на слона на правом изображении (по-умолчанию его нельзя протаранить, тем более на этом уровне).
Гайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited TrilogyГайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited Trilogy
Учтите, что у глитча есть некоторые ограничения, о которых нужно знать:
1. У полёта есть ограничение по высоте. Это означает, что в некоторых случаях полноценно может и не получиться полетать (зависит от уровня).
2. Полёт отключается, если вы взаимодействуете с различными персонажами (драконы, ваши друзья и т.д.), некоторыми врагами (преимущественно воришки, но возможны и другие враги). Включить обратно можно потеряв жизнь. Данное ограничение почти не распространяется на 3-ю часть, но о ней будет отдельно идти речь.
3. Супер-бег работает прекрасно везде, кроме босса Рипто и 3-й части (об этом тоже будет отдельно речь).
4. У таймера ограничение в 10 минут. Если вы не сбросите его (выход с уровня, перезаход и смерть сбрасывают) — вам выведется окно с полётным уровням и нужно будет нажать Retry (Quit нельзя нажимать). В большинстве случаев, у вас загрузится тот самый полётный уровень. Если у вас где-то глюканёт враг и он больше не появится — полезно получить 400 драгоценных камней именно таким путём.
5. На полётных уровнях рандомно может показать «Time Up» — перезапустите несколько раз уровень и если всё равно это происходит — перезайдите в уровень.
6. При активном глитче, Спаркса у вас не будет (кроме домашних уровней и если вы попали в них через портал, а не гайдбук). Здоровье придётся отслеживать самому (на плойке можно было ориентироваться по цвету на геймпаде, но здесь такой возможности нет). Однако сам Спаркс продолжит функционирование — вы по-прежнему можете пользоваться его помощью в поиске драгоценностей (L3 — геймпад, P — клавиатура, по-умолчанию), но на это нужно будет самостоятельно по слуху ориентироваться.

Глитч у Галпа

Выполнить его значительно сложнее, но реально. Бегите к его норе:
Гайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited Trilogy
И затем, выполняйте все те же действия, что в шагах ранее, только уже для данного босса.
Глитч у Галпа, повторюсь, выполняется весьма и весьма не просто, но если вы сможете это сделать — молодцы. Из всей информации выше есть только одно исключение: вам нужно будет, при приземлении Спайро с уровня, нажимать не вверх, а вниз и немного левее. В остальном, всё тоже самое.

Как отключить глитч?

1. Зайдите в полётный уровень, в котором вы использовали глитч (для Рипто — Canyon Speedway, для Галпа — Metro Speedway). У вас никого не будет на уровне, но перепоявятся, если выйти с уровня или перезапустить его.
2. Нажать Quit в полётных уровнях 2-й части Спайро. Если хотите сохранить глитч — выйдите через гайдбук в любой из уровней. В 1-й и 3-й части Quit функционирует нормально.
2. Закройте игру (просто, не так ли?).

Как перенести глитч в другие части/на другое прохождение?

В первом случае — просто выйдите в главное меню трилогии при активном глитче, во втором — сделайте тоже самое, только переключитесь в сохранениях через пункт Save Slots.

Глитч в Spyro 1

Спешу вас огорчить, но эту часть на полный процент завершить не получится. Дело в том, что часть врагов здесь непробиваемы при помощи супер-бега. А один из уровней и вовсе не получится особо пройти, поскольку дистанция свободного полёта — ничтожная.
Гайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited TrilogyГайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited Trilogy
Но даже при таком бедствии, игру всё-таки можно на наибольший процент завершить. Какие же уровни подвергаются не быть полностью зачищенными:
1. Мир Artisans — уровень Town Square (быков невозможно протаранить для скилл-поинта, но 100% тут спокойно делается).
2. Мир Peace KeepersIce Cavern (4 бронированных гнорка — 30 драгоценных камней).
3. Мир Beast Makers — все уровни, кроме домашнего и полётного (везде проблема с тараном, а в Tree Tops — с полётом).
4. Мир Dream Weavers — сам домашний уровень (бронированные шуты).
Всё остальное если не супер-тараном достигается, так огнём точно.
Также в этой части существует проблема в полётных уровнях:
1. Если вы нечаянно провалили попытку — Спайро может продолжить лежать в воде и так и не вывести вам окно с попыткой переиграть. Иными словами — игра повиснет.
2. Не выходите раньше времени с уровня, как только прошли его — в некоторых случаях Спайро, по неизвестной причине, падает в лаву и ваше управление может зависнуть. Если это случилось, но таймер всё-таки продолжает набирать время — либо дождитесь его лимита в 10 минут, либо же повторно активируйте глитч и возвращайтесь обратно в уровень.

Глитч в Spyro 2

В этой части всё относительно хорошо — её можно полностью завершить. Главное только ни в коем случае в полётных уровнях не выходить через Quit, а делать это через перемещение в любой из уровней. Также полётный уровень, где вы активировали данный глитч — советую проходить последним, чтобы на момент завершения этой части у вас были полноценные 100% и не нужно было в тот же заход переактивировать глитч.
Гайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited TrilogyГайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited Trilogy
Но здесь я примечу два уровня, которые имеют специфичность в прохождении:
1. Мир Autumn Plains — уровень Scorch: деревья НЕ сбиваются при помощи супер-бега и обычного огня, но работает удар головой и супер-огонь.
2. Мир Winter Tundra — уровень Cloud Temples: колокольни нельзя ни протаранить, ни сжечь (как обычным огнём, так и супер). Единственное, что доступно — удар головой.

Глитч в Spyro 3

Большое счастье, но и эту часть тоже можно полностью завершить. Правда, не без подводных камней, о которых будет далее.
Гайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited TrilogyГайд по свободному полёту и быстрому бегу везде в Spyro™ Reignited Trilogy
Собственно, механика этой части работает несколько по-другому по сравнению с другими частями.
Что же происходит?
1. Диалоги с различными персонажами в большинстве случаев не отключают супер-полёт. Исключения — вихри (может быть ещё чего, но это очень редко).
2. И супер-бег, и полёт отключаются, если вы переходите в подуровни или же уходите с них. Также оба отключаются при некоторых взаимодействиях (новое транспортное средство, воришки, некоторые диалоги).
Оба этих параметра можно переактивировать, просто потеряв жизнь на уровне.
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий